00:13

пятница,
14 мая

Текст Пресс-релизы издательства

Реклама на телевидении: достоинства и недостатки

26.01.2017 / 11:19

Телевидение — дорогостоящее, но крайне эффективное средство трансляции рекламных материалов, обладающее огромным охватом. ТВ реклама отлично запоминается, благодаря многократному показу рекламного ролика в эфире, смысл рекламной информации накрепко внедряется в подсознание зрительской аудитории.

Что рекламируют на ТВ

Реклама на ТВ является отличным способом продвижения брендов, услуг и товаров, политических партий, социальных инициатив. За 30 лет использования телеэфира в качестве рекламной площадки выработался свод правил, с помощью которых можно успешно продвигать любой продукт.

Преимущества телевизора

Главным преимуществом рекламы на телевидении является высочайшая концентрация изобразительных средств в рамках рекламного ролика. Лучшие качества рекламируемого продукта можно осветить с помощью короткой презентации, используя звуковой ряд, спецэффекты, смену планов. В некоторых случаях рекламный ролик представляет собой глубоко продуманный игровой фильм, в котором всего за несколько десятков секунд удается продемонстрировать потребительские качества услуги или товара.

Моментальный охват

Телереклама, показанная в лучшее время, охватывает миллионы человек за минуту, благодаря чему ТВ рекламу можно считать наиболее эффективным инструментом маркетолога. Существование многочисленных тематических передач позволяет достаточно точно таргетировать выход телерекламы в эфир.

Приказано съесть Твикс

Как известно, телевидение обладает огромной убеждающей способностью. Для многих то, что «сказал телевизор», является серьезной директивой, которой следует верить безоговорочно. На этом строится множество рекламных сюжетов, утверждающих преимущества продукта без излишней аргументации.

Кино длиной в минуту

Творчески подойдя к созданию ТВ рекламы http://sonatagroup.com.ua, можно добиться выдающегося успеха. Некоторые рекламные ролики зрители ждут с предвкушением, наслаждаясь необычной музыкой, удачной шуткой, оригинальной игрой актеров. ТВ реклама обладает высокой эмоциональной убедительностью. Во многих роликах упор сделан именно на чувства, вызывая у потребительской аудитории соответствующее отношение к продукту или бренду. «Баунти — райское наслаждение!»

Специфика использования телерекламы

Как и у других рекламных каналов, у рекламы на ТВ есть свои недостатки. Усталость аудитории от рекламы растет с каждым днем. Многие телеканалы в погоне за прибылью наводнили сетку вещания таким количеством рекламных роликов, что их уже никто не желает видеть. Абсурдная ситуация: кино прерывается двадцатиминутными рекламными паузами, в течение которых телезрители успевают посмотреть выпуск новостей на другом канале. Если так будет продолжаться, скоро может себя изжить не только ТВ реклама, но и само телевидение как таковое.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
13 мая