08:37

пятница,
15 ноября

Александр Попов: «В перспективе метро может быть по 3,20 грн»

10.06.2013 / 14:55 11
Александр Попов: «В перспективе метро может быть по 3,20 грн»
Глава КГГА прокомментировал возможность подорожания проезда в столичной подземке

Спустя три года после назначения на пост главы КГГА Александр Попов прокомментировал возможность повышения стоимости проезда в киевском метро. По его словам, цена одной поездки может вырасти до 3 гривен 20 копеек.

- Этот вопрос рассматривается уже давно. Действительно есть расчеты, экономически обоснованный тариф составляет примерно 3 грн 20 коп. Однако мы постоянно сдерживаем вопрос повышения оплаты. В перспективе это может быть, но для того, чтобы принять такое решение, нам нужно подготовить все наши возможности для компенсации социально-нуждающимся людям, - сказал Попов в интервью РБК-Украина.

На уточняющий вопрос о том, «не связано ли повышение цен на проезд в метро, с тем, что выборы в Киеве фактически отменили?», глава КГГА заявил, что решение пока не принято: «Этот вопрос в таком состоянии уже два года, он и сегодня в таком состоянии. Решение по нему не принято, потребность есть, но решение пока нет и не будет, пока мы не создадим действенную систему поддержки социально уязвимых слоев киевлян».

Комментарии (11)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
parazit 31 июля 2013, 17:49

"...даже если будет 8 - все равно мы пить не бросим."

11 6
Александр Евтушенко1 14 июня 2013, 14:13

О каком качестве может идти речь, если власть тупо грабит народ, эти схемы уже давно проверены, сначала обещают, а потом начинают доить, кого легче грабить, простых граждан, которые даже толком своих прав не знают. Почему при совке никто даже не обращал внимания на то сколько стоит проезд в метро, да потому что у коммунистов инные подходи, они работают на людей а не олигархов.

12 8
Игорь Коноплянка 14 июня 2013, 10:15

Да знаем мы все их схемы, до выборов повременят, а потом повысят. И деньги эти пойдут не на улучшение работы метро, а в бюджет, а из него привычно перекочуют по офшорных счетах олигархов с властью.

9 11
Александр Дорофеев 14 июня 2013, 07:34

Если в советское время проезд в метро стоил пятачок и на этот пятачок можно было купить бублик, то теперь на 3,20 можно купить 2 бублика. Так что повышение грубо говоря в 2 раза завышенное. Но, конечно, там повышают не ради бубликов, а ради покращення… городских властей.

12 7
Антон Коваль 14 июня 2013, 02:26

Это смахивает на простое очередное ограбление народа.Цены опять растут,платим непонятно за что,ведь качество услуг никак не повышается.

13 11
Игорь Казьмирук 14 июня 2013, 00:59

так было бы за что платить, если бы обновили поезда, новые пустили. а так, с чего вдруг платить больше? все равно деньги пойдут в карман, а не на действительные нужды. их враньем уже сыты все по горло.

4 10
Игорь Казьмирук 14 июня 2013, 00:59

так было бы за что платить, если бы обновили поезда, новые пустили. а так, с чего вдруг платить больше? все равно деньги пойдут в карман, а не на действительные нужды. их враньем уже сыты все по горло.

9 9
Микола Якуш 13 июня 2013, 22:10

Соромно має бути Попову за такі слова. Використовує ціну на соціальний транспорт для політичних ігор. Набиває ціну чобі перед виборами, типу от який я підходящий на роль градоначальника, не допустив підвищення вартості проїзду у метро. Дешева показуха замість ефективної роботи.

19 13
Марина Однолько 13 июня 2013, 20:22

Опять решили нажится на простых украинцах... 4 гривна не так уж и мало на сегодня, не те у нас зарплаты, что бы каждый день столько денег на проезд тратить.

9 14
Александр Петров 13 июня 2013, 19:14

еще больше усугубило ситуацию то, что в условиях экономического кризиса, бездарной экономической политики, проводимой последних 20 лет, центральная власть стала "грабить" местные бюджеты - забирая большую часть налогов в центральный бюджет... Эти средства нужны на поддержание на плаву украинских олигархов. В результате происходит катастрофическое недофинансирование местных коммунальных предприятий и учереждений(школ, больниц, других социальных объектов и объектов ЖКХ), не выплачиваются зарплаты бюджетникам на местах и т. д.

11 14
Марта Макеенко1 13 июня 2013, 18:19

Как можно поднимать тарифы при столь низком качестве обслуживания? А тот факт, что мы ездим в вагонах пятидесятилетней давности? Да это же позор для киевлян! Столицу олигархи превратили в базар-вокзал. Ничего не делается "на века", как было при совке. Ломать - не строить. Вот и ломают. Меж тем есть политическая сила, которая могла бы отстроить столицу. Я имею в виду КПУ. У них хорощая антикризисная программа, направленная на восстановление народного хозяйства. А к ПР и "оранжевым" у меня уже нет ни капли доверия.

10 11
14 ноября
13 ноября