Новоиспеченный нардеп и по совместительству известный врач Ольга Богомолец оказалась поклонницей игривого сумочного бренда Braccialini. «Взгляд» насчитал минимум три ярких аксессуара в гардеробе у докторши. Все они имитируют разнообразные предметы. Есть в арсенале у Богомолец черный телефон, гриб-мухомор и уютный домик с красной черепицей на крыше. С последней сумочкой, стоимостью $960 (15 тыс грн), она явилась на первое заседание Верховной Рады VIII созыва.
Увлекаться коллекционированием недешевых аксессуаров Богомолец начала несколько лет назад. В мае 2012 года на открытии первого киевского биеннале «Арсенале» она появилась с грибом-мухомором наперевес. Аккуратный кругленький аксессуар, который больше был бы под стать девушке, а не зрелой женщине, обошелся известному дерматологу в $1646 (25,5 тыс. грн по нынешнему курсу). А в сентябре того же года Ольга Богомолец удивила еще раз. Она посетила проект «Мова.Ми», украсив себя сумочкой-телефоном. Этот аксессуар был более сдержанным — черного цвета, трапециевидной формы. Необычность ему придавал большой белый циферблат на тыльной стороне. Стоит этот «телефон» $1137 (17,6 тыс грн по нынешнему курсу).
К слову, психологи уверены, что наличие ярких аксессуаров у взрослой состоявшейся женщины — это показатель того, что она никогда не предаст то, за что борется.
«Этот аксессуар (сумка-домик, с которой Богомолец пришла в Раду — "Взгляд") явно связан с чем-то приятным для нее. Именно поэтому она взяла его с собой в свой первый рабочий день, — уверена психолог Валентина Буковская. — Наличие ярких, красочных, немного детских вещей в гардеробе у состоятельных людей может говорить о том, что такие личности верны своим убеждениям. Также это служит доказательством того, что она крепко связана со своим «внутренним ребенком», который живет в каждом из нас. Это очень хорошо — значит, она не боится показать, какая она есть на самом деле. Когда человек удовлетворяет своего «внутреннего ребенка» — например, покатается на санках или купит себе очень красочную, почти детскую, вещь — он обретает гармонию с миром».
Как известно, итальянский бренд Braccialini создали в 1954 году жители Флоренции супруги Роберто и Карла Брачиалини. Изначально они изготавливали яркие красочные сумки с ручной вышивкой и цветочной аппликацией. В 1976 году Роберто умер, и у бизнеса настали тяжелые времена. Но Карла и ее сыновья смогли устоять — семья неустанно трудилась над совершенствованием бренда, добавляя все новые элементы в декор сумок. Карла научилась сочетать кожу, вельвет и шелк, а также не скупилась на украшение своей продукции полудрагоценными камнями. Сегодня модный бренд известен во всем мире. Они создают не только яркие сумки ручной работы, но и кошельки, ремни и прочие аксессуары.