Говорит: так Бог велел. Семь лет назад молитва исцелила Игоря от тяжелой болезни. С тех пор делать добро – миссия всей его жизни.
Сам Игорь признается, что до декабря 2007 года был самым обычным человеком, занимался бизнесом. И если бы ему тогда кто-то сказал, что он будет кормить бездомных и станет приемным отцом, он бы просто рассмеялся.
Паралич ниоткуда
«Все произошло внезапно. Я проснулся утром, позавтракал. Взял ключи от машины и рухнул на пол, – рассказывает Игорь. – Меня парализовало».
Врачи так и не смогли найти причину заболевания. Утверждали, что по всем признакам Игорь здоров, но он не мог шевелиться и говорить.
«За меня молились родители, – говорит Игорь. – А я, пока лежал, много смотрел по телевизору программы о духовности и чудесах веры. Это помогало мне не паниковать. Я понимал, что когда-нибудь придет время и я встану».
Чудо случилось через 5 месяцев и 21 день. «Меня умыли и покормили, – говорит Игорь. – Родители ушли во дворе работать. И тут в голове прозвучал голос: „Вставай!“. И я встал, хотя и был напуган. Я еще никогда не был так счастлив выйти во двор – кругом весна, все цветет, птицы поют. Мама меня как увидела – аж ноги подкосились. Такого чуда никто не ожидал».
Другая жизнь
Почти полгода в кровати не прошли для Игоря даром. «Я понял, что в жизни есть очень важные вещи, – рассказывает мужчина. - Ведь каждый из нас когда-то предстанет перед Богом. И что мы ему принесем? Свои заработанные деньги, которые проели и прокутили, или какую-то грязь? Нужно прийти с чем-то чистым и хорошим».
Практически сразу после выздоровления Игорь открыл собственный благотворительный фонд «Спасение душ» и начал навещать детей в приютах, инвалидов, престарелых людей. С подарками, вещами, медикаментами. А потом стал готовить еду и раздавать ее в центре Красноармейска.
Через какое-то время он усыновил троих мальчиков и обзавелся семьей, о которой мечтал. «Со Светланой мы были давно знакомы, – говорит Падалко. – Она мне позвонила и попросила помочь в каком-то вопросе. Я назначил ей встречу в центре города, где раздаю еду, и она пришла».
Увидев, как Игорь заботится о незнакомых людях, от которых все отвернулись, Светлана поняла: вот ее судьба. В тот же день Игорь увез будущую супругу домой, и больше они не расстаются. «Через несколько дней мы уже вместе со Светой забрали из приюта еще троих девочек, – смеется Игорь. – А через 11 месяцев после встречи появилась первая наша со Светланой дочь».
Сейчас в семье подрастают четверо своих малышей и 8 приемных. Но их не делят на своих и чужих – все свои, родные. «Я называю их „мои цыплята“, – признается Игорь. – И стараюсь дать им детства по максимуму. Ведь его у них забрали. Дети, кстати, – мои помощники. Ездят в приюты, помогают с обедами. Очень обижаются, когда я отказываюсь брать их с собой. Говорят: раньше мы просили, а сейчас сами даем. И им это нравится».
Свои среди изгоев
А давать действительно приходится много. Трижды в неделю семья готовит обед на 100 человек. Игорь на своем стареньком автобусе везет еду в центр городка. На обед всегда – первое, второе и третье.
«На первое обычно что-нибудь горячее и жидкое – суп, борщ, рассольник, – рассказывает Игорь. – На второе – каша или картошка, обязательно с мясом, салом, котлетой или кусочком рыбы. Салат. На третье – шарлотка или пирожки. Вот только чая у нас нет, просто не успеваем приготовить».
Каждый раз приходится готовить 70-80 литров еды. В месяц это обходится в среднем в 15 тыс. грн. Одна порция – 12 грн
Съедается все за 15-20 минут. Желающих обычно 30-70 человек.
«Бездомных среди них 10%, – рассказывает Игорь. – В основном это малоимущие люди, пенсионеры, инвалиды, больные. У каждого своя история, ведь человек так просто за бесплатной едой не придет».
Кто-то из-за мизерной пенсии и дорогих медикаментов не имеет денег на кусок хлеба, кто-то потерял документы, кому-то не выплачивают пенсию, а кого-то родственники просто оставили без жилья.
Каждый раз приходится готовить 70-80 литров еды – в месяц это примерно 15 тыс. грн. Одна порция – 12 грн. Но денег у властей Игорь не просит.
«Я фермер, у меня свое хозяйство, есть скотина и земля. Продукты свои, натуральные. Еще немного зарабатываю. Немного добрые люди помогают», – объясняет Падалко.
Большие планы
Игорь говорит, что будет и дальше продолжать кормить бездомных, и надеется, что его дети продолжат это дело. А еще он строит два дома – один для бездомных, а второй для своей семьи.
«Хочу усыновить 40-50 детей, – признался Игорь. – Поэтому нам понадобится большой дом». А еще у семьи есть лошади, которых Игорь использует для иппотерапии – катает больных ДЦП, аутизмом и т.п.
Единственное, чего не хватает семье, – это времени, чтобы воплотить все задуманное и успеть сделать побольше добрых дел.
доброта спасет мир...а жадность. зависть и злоба разрушает... вот если бы эти бездомные ещё и понимали, что к чему и работать бы начали
СПАСИБО
Есть ещё хорошие люди. С такими Украина не пропадёт