На канале «Интер» стартовал 12-й сезон популярного детективного сериала «Тайны следствия» с Анной Ковальчук («Мастер и Маргарита», «Адмиралъ») в роли старшей оперуполномоченной Марии Шевцовой. Авторы нашли новые остроумные решения для «оживления» теледетектива, которому в этом году исполняется 12 лет.
В отличие от таких же «долгоиграющих» «Ментов», «Тайнам» удается удерживать рейтинг. Из «Ментов» ушли самые яркие актеры, а в «Тайнах» все держится не на команде, а на образе главной героини, которой в полной мере передалась харизма Анны Ковальчук. К тому же личную жизнь актрисы сценаристы умело превращают в биографию ее персонажа. Ковальчук дважды выходила замуж и имеет двоих детей: девочку и мальчика. Шевцова в точности повторяет судьбу актрисы. Кадры из роддома, где новорожденного младенца отдают матери, были взяты из личного архива Анны.
В связи с тем, что второй муж Марии — бизнесмен, в 12-м сезоне еще больший упор делается на экономические преступления. Авторы придали этой линии более актуальное звучание сюжетами о коррупции: о попытках сотрудников УБОП сделать себе состояние на финансовых махинациях, «крышуемых» криминальным миром.
Множество актеров покинуло и «Тайны следствия» (сама Ковальчук хотела уйти из проекта на восьмом сезоне, но ее остановили потоки читательских электронных писем: «Как же мы без вашей Маши?»), а из оставшихся неожиданно сложился удачный комедийный дуэт двух оперов: Курочкина (Александр Новиков) и Кораблева (Игорь Николаев). Пухленькие, коротко стриженные, они производят комический эффект гоголевских Бобчинского и Добчинского. Для них сценарист 12 сезона Дмитрий Каморин стал писать почти эстрадные диалоги.
«Эта уличная камера сняла преступников?» — «В титрах только банкомат».
«Держишь его в руках как ящерицу» — «Но хвост к делу не пришьешь».
Такой словесный пинг-понг отлично «оттеняет» пафосность строгой красавицы Шевцовой, рассекающей просторы на серебристой «тойоте». Продолжение включает в себя 12 серий.