17:21

четверг,
18 апреля

Первый поезд на станцию "Теремки" хотят запустить в субботу

30.10.2013 / 20:49 1
Первый поезд на станцию "Теремки" хотят запустить в субботу
На станции драят полы

Глава Киевской госадминистрации Александр Попов на днях заявил, что станцию метро «Теремки» сдадут к 6 ноября – Дню освобождения Киева. «Взгляд» побывал на стройке и оценил готовность объекта.

В последний момент

Для того чтобы успеть в срок, на недавней сессии Киевсовета выделили аж 70 млн грн – на завершение строительства этой станции и тоннеля на Почтовой площади. Поэтому работа возле «Теремков» кипит. С двух сторон от проспекта Глушкова кладут асфальт, работают одновременно несколько десятков спецмашин. На будущих зеленых зонах трудятся работники «Киевзеленстроя»: мужчины разравнивают только что завезенный грунт, женщины засевают газон.

«Они будут восстанавливать зеленые зоны, ведь нам пришлось вырубить десятки деревьев перед началом строительства», – поясняет «Взгляду» пресс-секретарь «Киевметростроя» Валентин Кейбис.

Подземный переход, который ведет к станции, практически готов – уже обшит плиткой, есть надпись «Теремки» и зеленая буква «М». В кассовом зале тоже все суетятся, устанавливают турникеты привычного образца: с вертушкой, приемником для жетонов и сенсорной панелью для проездных.

Четыре лифта и тупик

На платформе рабочих еще больше – одновременно трудятся работники метростроя, метрополитена и нескольких подрядных организаций. Последние прокладывают провода для мобильной связи, устанавливают лифты.

«Всего лифтов будет четыре: два – чтобы попасть в подземный переход с поверхности, и еще два будут спускать пассажиров от касс метрополитена на платформу», – говорит начальник участка подземных работ «Киевметростроя» Анатолий Штандарин.

Рабочие выметают строительный мусор и натирают мраморный пол на платформе, белят потолки, а бетонное основание рельсов красят черной краской.

Специально для «Взгляда» на станции дают свет. По центру платформы установлено 13 фонарей. В оформлении использованы элементы мозаики. В отличие от однотонных «Васильковской» и «Голосеевской», цветовая гамма «Теремков» более разнообразна.

Первый пробный поезд сюда планируют пустить уже 2 ноября. С открытием «Теремков» хотят решить и проблему соседней станции – пассажирам не нужно будет делать пересадку на «Выставочном центре», чтобы доехать до «Ипподрома». За «Теремками» уже построили тупик для разворота.

Отличия от старых станций

•Усовершенствованная система подачи электроэнергии, которая гарантирует бесперебойную работу. Подстанция такого же поколения действует на станции «Ипподром».

•Светодиодное освещение платформы. Потребляет меньше электроэнергии, а выглядит эффектней.

•Улучшенное шумопоглощение. Поезд на станцию будет прибывать значительно тише. Впервые такую технологию использовали на «Васильковской».

Комментарии (1)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Алексеевич 31 октября 2013, 17:22

Первая технология шумопоглощения была введена после ремонта путей на станции "Улица 1905 года" в 1999 году

0 1
18 апреля
17 апреля