12:39

воскресенье,
29 марта

Новые вагоны киевского метро будут тихими, но жесткими

11.10.2013 / 16:05
Новые вагоны киевского метро будут тихими, но жесткими
Металл заменили пластиком

На Крюковском вагоностроительном заводе презентовали первый модернизированный вагон киевского метро. Работы выполняются за деньги, выделенные по программе Киотского протокола.

По предварительным прогнозам чиновников, ездить в таких вагонах киевляне начнут с Нового года.

«Всего до конца 2014 таким образом мы обновим 95 вагонов. Срок их эксплуатации увеличится на 20 лет, а экономия электроэнергии увеличится до 30 %», - сообщил заместитель главы КГГА Михаил Костюк.

По его словам, реализация программы обойдется в 1 миллиард гривен денег, полученных столицей по Киотскому соглашению. Треть суммы завод уже получил в качестве аванса.

«Взгляд» разобрался, чем именно новый вагон будет отличаться от старого.

Внешний вид

Дизайн состава максимально упростили. Переднюю панель первого вагона – «маску» - сделали из пластика. И хотя она крепится на металлическое основание, внешне выглядит, как игрушечная.

Мотор

Использование оборудования японских производителей, по словам представителей завода, позволяет сэкономить до 30% электроэнергии. В частности за счет использования энергии создающейся при торможении.

Тормоза

В механизмах больше не будут использоваться колодки. На всех колесных парах установят дисковые тормоза. Это позволит сократить путь остановки на 20%.

Электрика.

Для освещения используются современные светодиоды, а не лампочки. Они более яркие и в тоже время экономичные.

Сидения

Пожалуй, самый печальный момент. Сделаны из гладкого синего пластика, который не оставляет надежд на «мягкую поездку».

Напомним, что в старых вагонах сидения из поролона обшитого кожзамом, в более поздних версиях кожзам заменили тканью, а слой поролона сделали значительно тоньше.

«Это стимул уступать места бабушкам», - шутя, объяснили рабочие. Чиновники пообещали позже доработать этот момент.

Шум

Модернизированные вагоны будут ездить значительно тише. «Уровень звука понизится с 98 до 92 децибел. Кажется немного, но на практике эти шесть децибел чувствуются как в два раза тише», - рассказал глава правления ПАТ «Крюковский вагоностроительный завод» Евгений Хворост.

На новых сидениях поездка будет жесткой

Модернизацию вагонов проводят за счет денег, полученных в рамках Киотского протокола

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
28 марта
27 марта