08:06

пятница,
26 апреля

Новости Промо

Хороший стоматолог. Какой он?

11.04.2019 / 13:03
Хороший стоматолог. Какой он?
Выбор стоматолога – нешуточное дело. От того, насколько вы ему доверяете, какой он профессионал, зависит, будет ли прием результативным и станет ли он постоянным лечащим врачом клиента или, возможно, всей вашей семьи.

Выбор стоматолога – нешуточное дело. От того, насколько вы ему доверяете, какой он профессионал, зависит, будет ли прием результативным и станет ли он постоянным лечащим врачом клиента или, возможно, всей вашей семьи.

Как узнать, что стоматолог хороший, и каков он – лучший? На что нужно обращать внимание даже при первом визите в стоматологическую клинику, не говоря о первом впечатлении от кабинета и врача?

Какой он – хороший стоматолог

Стоматолог должен быть профессионалом. Это даже не обсуждается. Но есть еще параметры, оценивая которые, мы записываемся именно к конкретному врачу.

  • Пациент должен доверять врачу. Здесь и вежливость, и умение подстроиться под настроение пациента, но продолжать сеанс, помощь пациенту в преодолении боязни перед стоматологами и масса других нюансов.
  • Оборудование стоматологического кабинета. Оно должно быть современным, работающим без сбоев. Стоматологические материалы – качественными, гарантирующими долгий срок службы. В этом случае можно надеться, что лечение будет максимально безболезненным, эффективным, а пломбы, микропротезы будут стоять почти вечность.

Немаловажно предоставить пациенту право выбора. Так, в стоматологической клинике Евродент работает коллектив профессионалов, каждый из которых достоин доверия. Там же можно больше узнать как о клинике, так и об услугах, которые она предоставляет.

Критерии выбора специалиста

Хорошо, когда стоматолога рекомендуют знакомые, успешно пролечившие у него зубы. Но и на основании объективных факторов можно составить впечатление о работе и профессионализме врача стоматологии.

  • Хороший стоматолог не ленится совершенствоваться. В доказательство выставляет в кабинете сертификаты, дипломы, награды.
  • Длительный стаж работы в данной конкретной клинике. Не поленитесь уточнить этот момент на ресепшене. Плохих сотрудников сейчас не держит ни одна компания.
  • Первое впечатление. Обратите внимание на чистоту, соблюдение правил гигиены. Одноразовые перчатки, стерильные расходные стоматологические инструменты, маска, чистый халат, отсутствие пыли и грязи. Такой кабинет уже не будет пугать.
  • Внимание. Пациентом занимаются двое – врач и его ассистент. Зубы не только пролечат, но и внесут этот факт с рекомендациями в карту, которую помощник обязан завести. И непременно узнают, есть ли у вас аллергия на какие-либо препараты, хронические болезни, уровень болевого порога.

В конце концов, вы можете нанести ознакомительный визит. Только не забудьте об этом предупредить стоматолога. Ничего зазорного в этом нет – клиент всегда прав. Если контакт будет установлен, вы непременно вернетесь в стоматологическую клинику для лечения.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
25 апреля
24 апреля