«Допрашивали меня каждый день…Я начал им все рассказывать после первой пытки. Интересовались, кто и сколько дает денег на Автомайдан. В частности, сколько средств дает американский посол и, какие у нас взаимоотношения с американским посольством… Их также интересовало, кто организовывал поездки в Межигорье, к Захарченко, Пшонке. Больше всего вопросов касалось поездок в Медведчука. Они даже спрашивали, кто дал указание ломать ему забор», – сообщил Булатов.
Он также рассказал о том, при каких обстоятельствах произошло его похищение. «22 числа я поехал на своей машине по делам и провел несколько встреч. Мне сообщили о том, что власть арестовывает все мои счета и имущество. Узнав эту информацию, я поставил машину, сел на такси и поехал к банкомату снять деньги со своих банковских карт. Когда приехал к банкомату, я увидел около 10 человек спортивной внешности, похожих на «титушек», поэтому я отошел, чтобы они ушли. Все происходило в Киеве, на углу улиц Закревского и Маяковского. Ожидая у дороги, я получил удар в затылок. Меня подхватили и забросили в микроавтобус. Там меня несколько раз ударили по голове. Затем около часа меня куда-то везли», – вспоминает пострадавший.
По его словам, после этого его с закрытыми очками для плавания глазами привели в комнату с деревянной кроватью и ведром, в которой «пахло прелыми тряпками». «У меня сложилось мнение, что я нахожусь в какой-то бойлерной комнате», – сказал он.
Булатов сообщил, что его били и издевались каждый день, а все разговоры снимали на камеру. «Пытки усиливались – мне на голову надели мешок, связали руки и ноги. Я лежал на полу и меня начали бить палками, которые были не деревянными, а мягче. Били с такой силой, что у меня было впечатление, будто кости перемешиваются с мозгом. Ничего хуже в своей жизни я не чувствовал. После этой пытки они сказали говорить на камеру все, что они захотят. В частности, я сказал, что Автомайдан проплачивают американцы, а я шпион ЦРУ, шпион США», - добавил активист.
Затем ему порезали щеку так, что из раны несколько дней шла кровь, и угрожали выколоть глаз. «Потом они отрезали мне ухо, я не чувствовал, сколько именно и провели им мне по лбу. Это было очень страшно», – отметил Булатов.
После таких пыток он начал говорить на камеру все, чего требовали его мучители. «Я говорил им о 50 тысяч долларах от посла, говорил неправду, что покупал машины, бензин на эти деньги. Врал, потому, что больно было от пыток», – признался он.
«Последний раз они поставили меня на колени и сказали, что будут распинать... Я стоял на коленях с прибитыми руками, а они в этот момент били меня по ногам и спине. Мне было так больно, плохо и страшно, что я просил их убить меня. …После этого они пришли и одели на меня мешок, …бросили меня в микроавтобус, выбросили недалеко от того места, где меня нашли. Я был в лесу возле села Вишенки», – рассказал г-н Булатов.
Когда активист дошел до населенного пункта и начал просить о помощи, люди, испугавшись, отказывались впускать его в свои дома. «Я начал стучать, но люди меня боялись и не пускали. Я 40 минут ходил по разным домам по морозу… Случайно увидел человека, он стоял возле машины. Этого человека вы видели на видео. Он впустил меня в дом. Я сказал, что меня зовут Дмитрий Булатов. Он сказал, что смотрит телевизор и знает, кто я. Посветил мне в лицо и увел в дом, чтобы я согрелся. Дал немного еды. Он включил мне телевизор. По телевизору я услышал, что я нашелся и ко мне едут машины. Первые, кто ко мне зашли это были журналисты и друзья», – добавил он.
Кроме того, Булатов предположил, что похитившие его люди были «русским спецназом». «Меня натолкнуло на мысль, что это русский спецназ. Говорили по-русски с акцентом. Так как меня били, пытали, такое могут делать только профессионалы», – сказал активист.
Фотографии - Радіо Свобода
Сказал бы честно - меня пацаны из Оплота отмутузили неделю назад, когда сам к ним прицепился со своими дружками. К чему эти сказки?