Пока СМИ наперебой пытаются взять интервью у пострадавшей врадиевской продавщицы Ирины Крашковой, которую вот-вот выпишут домой, «Взгляд» решил встретиться с другой стороной непростого конфликта.
Мы попытались связаться с подозреваемым Евгением Дрыжаком (пока суд не признает его виновным, официально он в статусе подозреваемого), но это оказалось невозможным: Евгений сейчас находится в одиночной камере Николаевского СИЗО, и к нему не пускают даже близких родственников. Свои интересы он доверил представлять невесте Юлии Ткачук и старшему брату Алексею. Юлия решилась поговорить со «Взглядом» и озвучить версию Евгения в этом деле.
«Женя не импотент, заявляю официально»
24-летняя Юлия в виновность любимого человека не верит.
– Мы встречались с Женей полтора года. Он никогда голос на меня не повышал, не то что руку поднимать. Да и вообще я не видела его в гневе. Он всегда спокойный, милый, обходительный, учтивый. Помнил обо всех праздниках – к каждому дарил цветы, подарки, валентинки. Осенью мы собирались пожениться, он готовился переехать в Одессу и работать в местной милиции. По поводу того, что в интернете гуляет информация, будто Женя импотент – как его невеста официально заявляю, что это ложь и вымысел, – рассказала она «Взгляду».
В СИЗО бросил курить
Во время последней встречи перед задержанием Евгений сказал: «Я невиновен. Думаю, в этом разберутся. За что меня приплели к этому делу – я не знаю. Видно, это кому-то выгодно или было нужно».
– Мы вместе со старшим братом Жени Алексеем носим ему продукты. Женя никогда не заказывает. Он привык обходиться тем, что есть. Покупаем стандартные чай, сахар, лапшу быстрого приготовления, консервы, также передаем мыло и стиральный порошок. Две недели назад Женя передал, чтобы сигареты ему больше не носили, он бросил курить. А в камере по возможности занимается спортом – отжимается, делает какие-то упражнения, – говорит Юлия.
Адвокат собирает доказательства
По словам Юлии, у адвоката сейчас на руках есть полная распечатка телефонных звонков и маршрут, по которому двигался телефон Евгения.
– Райотдел он не покидал, – утверждает девушка. – Также в райотделе стоит видеорегистратор. Как объяснил Женя, никто свет в ту ночь не выключал. Мы надеемся, что в суде это будет веским доказательством.
Подтвердить, что Евгений Дрыжак в ту ночь не выходил из райотдела, по словам Юлии, готовы 13 человек: четверо его коллег, которые дежурили с ним, гаишники, которые привезли в отдел нарушителя и оформляли его, – да и сам нарушитель ПДД в ту ночь видел, что Евгений сидел на рабочем месте.
– Еще нескольких приводили ночью в отделение милиции – это все наши свидетели. Пока наш адвокат Владимир Клименко подал в суд ходатайство о том, чтобы опросить четверых, но судья по неизвестной причине ходатайство отклонил.
Милиционеры прошли детектор лжи
Ирину Крашкову и подозреваемых уже привозили на место преступления – за несколько километров от Врадиевки, в лесополосу под деревней Сырово. Юлия Ткачук утверждает, что эксперимент оказался противоречивым:
– Таксист Рябиненко показывал, что бил Ирину насосом по голове. Саму Ирину попросили показать то место, где ее якобы тянули в машину, потом то место, где ее насиловали, на что она начала отвечать: «Ну я не знаю... ну я не помню...»
Как считает сам Дрыжак и его родные, Евгения могли подставить из-за расследования, которое он проводил несколько месяцев назад в деревне Чаусово, в угодьях политика Аркадия Корнацкого. Тогда из села с помощью милиции якобы увезли прошлогоднее зерно, которое Корнацкий отобрал у людей. Юлия заявляет, что Евгений выезжал туда лично и даже опрашивал обиженных крестьян.
Юлия Ткачук также подтвердила, что Евгений Дрыжак и Дмитрий Полищук уже прошли детектор лжи. Если верить показаниям детектора, милиционеры говорят правду – они никого не били и не насиловали. А вот сама Ирина Крашкова от проверки на детекторе лжи отказалась – сослалась на плохое самочувствие и травму головы.
Ирина Крашкова крутила роман с отцом Юлии Ткачук
Невеста Евгения Дрыжака рассказала «Взгляду», что давно знакома с потерпевшей.
«Четыре года назад она начала тайком встречаться с моим отцом. Он в то время имел небольшой бизнес. Но наша семья узнала. Я несколько раз подходила к Ирине, просила оставить отца. Она в ответ хамила. У меня сложилось впечатление, что общаться девушка не умеет. Но все-таки мы семьей убедили папу оставить молодую любовницу. Он предпочел остаться с нами – все-таки годы жизни, дети, имущество. Ирина была просто интрижкой. Но это было еще задолго до встречи с Женей. Я ему не рассказывала об этом», – поделилась девушка.
Жители Врадиевки уже начали сомневаться в официальной версии
Во Врадиевке местные жители с интересом следят за развитием событий. Новость о том, что Дрыжак и Полищук прошли детектор лжи, многих взбудоражила. И породила новую, альтернативную версию резонансного изнасилования.
Местные считают, что в ту ночь в райотделе милиционеры пьянствовали. Чтобы скрыть это, что-то сделали с видеорегистратором. После распития алкоголя Полищук и Дрыжак вызвали знакомого таксиста Рябиненко и поехали на поиски плотских утех. По дороге увидели продавщицу Иру Крашкову после двух бутылок ром-колы. Зная, что девушка одинокая, пригласили ее в машину, и она не отказалась. Кто знает, что случилось в лесополосе, но Ирина что-то заявила всей троице, чем вызвала гнев.
– Может, сказала, что подаст заявление за групповое изнасилование, – рассказал «Взгляду» собеседник, попросивший не называть его имя. – Может, денег просила, чтобы не подавать заявление. Дрыжак с Полищуком, очевидно, рассмеялись от ее угроз, а молодой таксист перепугался – ударил Ирину о бампер машины, достал насос, и еще несколько раз огрел по голове. Это подтверждает показания детектора лжи: Полищук с Дрыжаком ее не били и не насиловали, все было по взаимному согласию...
В месть Корнацкого врадиевцы тоже не верят.
– Полищук – лейтенант разрешительной системы, а Дрыжак «на тумбочке» стоял. Даже если бы Корнацкий решил за что-то отомстить милиционерам, он бы мстил следователям, прокурорам, начальнику райотдела, но не мелким пешкам вроде Полищука с Дрыжаком. Они подневольные люди.