23 апреля Апелляционный суд Мариуполя отказался скостить срок убийцам таксиста. Год назад брат и сестра Александр и Катерина Кеваски (они на фото в клетке) зарезали водителя такси, за что и получили по 15 и 10 лет, но строгим приговором оказались недовольны.
На апелляции парочка вела себя более чем нагло, даже пыталась угрожать родственникам убитого, что даже бывалых судей повергло в шок. Потом, догадавшись, братец и сестренка пытались сымитировать раскаянье, но судей такой ход уже не впечатлил.
Кеваски в Мариуполе личности известные — безработные задиры и пьяницы. У 28-летнего Александра до случившегося было две судимости, у 22-летней Катерины — одна. Отец давно и беспробудно пьет, мать работает санитаркой в местной больнице. На ее зарплату особо не погуляешь. А жить красиво и с размахом хотелось.
Второго мая прошлого года Александр и Катерина выпивали. Уже изрядно подшофе, но с желанием продолжить банкет, они придумали план: вызвать таксиста и ограбить его. В тот день на вызов к дому № 46 по улице Гонды выехал 44-летний Валерий Данильченко.
— Сказали, что им нужно на окраину города, — рассказала «Взгляду» вдова погибшего таксиста Анжела. — Когда машина остановилась, приставили к горлу нож и стали требовать деньги. А у рации, чтобы не позвал на помощь, перерезали провода. Муж сопротивлялся как мог, тогда они его и зарезали...
Всего Валерию нанесли 17 ножевых ранений. Травмы оказались несовместимые с жизнью, и таксист умер на месте. Брат и сестра забрали у жертвы деньги и телефон, а затем выбросили труп из автомобиля и уехали кататься. То-то было их удивления, когда, вернувшись домой, они попали в руки поджидавшей их милиции.
— Для нас смерть Валеры была шоком. Он был идеальным мужем, папой и другом, — не сдерживает слез вдова Анжела. — Не пил, не курил, каждую копеечку в дом нес. Я работаю медсестрой, у нас двое детей-студентов — муж все для них делал! Да еще и машину в кредит взял. Теперь это все на мне. Если бы не дети, легла бы уже рядом с ним... Валера — единственный сын у родителей. У свекрови сейчас давление за 200. Отдают нам с детьми одну пенсию, а на другую едва сводят концы с концами.