Известный певец Валерий Меладзе наконец-то решил поставить точку в своих отношениях с законной супругой, с которой прожил более 20-ти лет. Сейчас в Кунцевском мировом суде Москвы идет подготовка к рассмотрению дела «О расторжении брака супругов, имеющих детей».
Истцом выступает сам Меладзе, а ответчиком – его жена Ирина. Как нам стало известно, обычно процедура подготовки подобных исков занимает две недели со дня подачи заявления. Следовательно, в Москве дело о разводе будет рассматриваться в первой декаде ноября, как раз через несколько дней после концертов Валерия в Киеве.
«Взгляд» выяснил, что родители пока еще законной супруги Меладзе живут в Украине, в небольшом городке Днепропетровской области – Зеленодольске. Сказать, что они живут припеваючи, нельзя, звездный супруг их дочери не сильно помогает семье. Об этом нам сообщила соседка и подруга тещи Валерия Меладзе Евгения Влахно.
«Ирина приезжала сюда этим летом – то ли с одной, то ли с двумя дочерьми, – начала рассказывать словоохотливая соседка. – Девочки хорошие, воспитанные, здороваются. А Валеру я здесь не видела с тех пор, как они с женой уехали в Москву. Даже спрашивала Антонину: „Почему никогда Валерка не приедет?“ А она объясняла, что после того как он стал знаменитым, у него нет времени».
Жене Меладзе 48лет. У нее три дочери от Меладзе: 22-летняя Инга, 14-летняя София и 10-летняя Арина
По словам женщины, конфликтов у Меладзе с тещей Антониной Малухиной не было. Она вообще никогда о нем ничего не говорила ни плохого, ни хорошего. О возможном разводе своей дочери тоже скрывала.
«Рассказывала только, что старшая внучка учится в институте за границей, где-то в Италии, а младшие ходят в школу. Есть у Малухиной еще сын Сережа, брат Ирины, я знаю, что они все вместе ездили на концерты Валерия в Кривой Рог. Валера помогал их семье. Дал работу Сереже, он таскает у него аппаратуру», – поделилась информацией о своих соседях Евгения.
Альбине Джанабаевой 34 года. Работала бэк-вокалисткой Валерия Меладзе, после рождения сына стала солисткой группы «ВИА-Гра», сейчас пытается заниматься сольной карьерой
Также нам удалось узнать, что Ирина приезжает к маме регулярно раз в год. Но перебираться после развода в Зеленодольск точно не собирается.
«У нее же там хорошее материальное положение. Дом за городом, квартира в Москве. А здесь – двухкомнатная квартирка, никакого шика», – пожала плечами Влахно.
Что же касается самого Валерия Меладзе, то после развода он уже сможет не прятаться и жить открыто с экс-«ВИА-Грой» Альбиной Джанабаевой, роман с которой длится уже почти десять лет. Напомним также, что у певицы уже есть 9-летний сын Константин, отцовство которого приписывают младшему Меладзе.
Три дочери останутся с Ириной. Также ей останется большой дом, где жила семья с 2005 года, квартира в Москве и дорогой автомобиль. Хотя, можно сказать, что она уже этим пользуется с 2012 года, так как именно тогда их семья распалась. А в социальной сети на странице Ирины Меладзе осенью 2012 года появилась последняя надпись: «Когда люди уходят – отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна...»
Старший брат
Пока один брат только начал свой бракоразводный процесс, второй как раз уже прошел через это. Напомним, что в августе Константин Меладзе принял решение развестись со своей женой Яной Сумм. С ней он прожил в браке 20 лет и воспитал троих детей. По одной из версий – причиной могли стать переживания композитора, который насмерть сбил на дороге молодую женщину. Хотя, по словам близких друзей, жена Меладзе поддерживала супруга после трагедии. По другой версии – всему виной 26-летняя певица Полина Гагарина, которая очаровала 50-летнего композитора.
Также в это время Константин обивает пороги судов. Он вновь пытается оспорить права на бренд «ВИА Гра» у законного владельца Дмитрия Костюка.
Меладзе подал жалобу в московский арбитражный апелляционный суд, где снова пытается отвоевать «ВИА Гру». Заседание было запланировано на понедельник, но для того чтобы юристы Костюка смогли ознакомиться с документами, рассмотрение дела перенесли на 25 ноября. Об этом «Взгляду» рассказал сам Дмитрий.
«Судов будет очень много, и в них без ста граммов человеку несведущему можно запутаться, – смеется Костюк. – Меладзе подал апелляцию, заседание перенесли. Похоже, история будет долгоиграющей».
Тем временем Костюк отстаивает права на «ВИА Гру» не только в России, но и готовится к судебной битве в Украине. Продюсер обратился в Центр судебной экспертизы по вопросам интеллектуальной собственности и там еще раз подтвердил неправомерное использование бренда «ВИА Гра» бывшим композитором группы. Костюк пояснил, для чего нужна была подобная экспертиза: «Происходит подготовка к судебному делу с каналом „1+1“. Шоу „Хочу в „ВИА Гру“ окончилось, собираем материалы для суда». Ну, а на вопрос о том, почему у снискавших имидж добропорядочных глав семейств Константина и Валерия Меладзе оба брака пошли под откос, Костюк парировал: «Может это просто вам казалось, что они добропорядочные?»