Многочисленные прогнозы о том, что наружка (она же ООН) постепенно будет терять популярность в Украине, разбиваются вдребезги. Например билборды в Запорожье, скроллы, ситилайты и другие форматы наружной рекламы развиваются и подстраиваются под современные реалии.
Когда нет времени на раздумья: как меняется ООН
XXI век не терпит длительной подготовки и раздумий. Поэтому наружной рекламе приходится меняться на ходу. Из изменений, которые уже можно наблюдать в ООН, можно выделить:
● Светоотдача. Во-первых, встретить щит без подсветки сегодня трудно. Будем откровенны: многие потребители изучают рекламу в темное время суток. Поэтому большинство щитов подсвечиваются. Во-вторых, сегодня востребованными становятся светодиодные конструкции, которые светятся изнутри и тем самым привлекают все большее внимание.
● Перевод потребителей в online. Раньше билборды демонстрировали максимум номер телефона (компании, лица) и адрес. Сегодня - на щитах часто встречаются QR коды, с помощью которых можно получить подробную информацию о рекламируемом продукте, компании через смартфон.
● Дополненная реальность. Традиционные билборды и ситилайты все также привлекают внимание, но появляются креативные новшества. Как, например, дополненная реальность. Необходимо только навести смартфон на рекламный щит и он оживет.
И это только часть тех изменений, которые уже произошли с наружкой. Она продолжает развиваться и совершенствоваться. К примеру, недавно известный автопроизводитель запатентовал технологию, по которой вся информация с билбордов будет автоматически отражаться на экране в салоне. Так что говорить о потере актуальности ООН (которую предсказывали пару лет назад «эксперты») не приходится.
Причины развития ООН: почему она все еще востребована
Возникает справедливый вопрос: почему же в век развития мобильного продвижения, наружная реклама продолжает быть востребованной и набирает обороты по популярности с каждым днем. Ответ прост: потребители устают от информационного мусора, который предоставляется интернетом.
В этом плане наружная реклама более лояльна. Она не заставляет изучать конкретную информацию и не навязывает просмотр постеров. Желание изучить конкретное предложение (которое демонстрируется билбордом, ситилайтом или другой конструкцией) возникает естественным путем за счет:
● Размещения щита в зоне большого скопления целевых потребителей;
● Краткости и легкости предоставляемой информации;
● Оригинального оформления рекламного постера.
Но чтобы все эти три фактора были соблюдены, необходимо доверять организацию рекламы опытной компании. В Украине такой является IDMedia. Здесь можно заказать подходящие рекламные щиты в любом регионе страны. При этом компания не только предоставляет свободные конструкции, но и всячески поддерживает развивающиеся технологии.
Так, здесь уже можно арендовать любую конструкцию в онлайн режиме и также отслеживать ее состояние после размещения постера. Подробнее о такой возможности и особенностях услуг АйДиМедиа можно узнать на сайте рекламного агентства.