2 июля в Киев прибыл известный немецкий актер Тиль Швайгер, известный по картинам «Достучаться до небес», «Бесславные ублюдки» и «Красавчик». Звезда кинематографа посетил столицу Украины, чтобы представить фильм «Соблазнитель 2», над которой потрудился в качестве режиссера, продюсера и исполнителя главной роли.
Перед поездкой в Киев Тиль Швайгер, которому в этом году стукнет 50, подхватил простуду. Уставшее лицо, темные круги под глазами. Но кажется, это лишь добавляет привлекательности главному секс-символу Германии. Он все равно выглядит лет на 10 моложе. На вопрос «Взгляда» о том, как он собирается отмечать свой юбилей, Швайгер ответил с плохо скрываемым кокетством:
– Здесь нечего праздновать! – актер театрально закрыл лицо ухоженными руками. – Приглашу ближайших друзей и устрою пьянку. Не хочу даже говорить о своем возрасте! Хотя гораздо тяжелее я пережил свое 30-летие. Я тогда казался себе очень древним!
Поклонницы у Тиля, как полагается, юные и рьяные. Экзальтированные тинейджеры толпились в фойе кинотеатра «Синема Сити Киев», где проходило мероприятие, визжали и рвались за автографами. На все это Швайгер реагировал с ироничным спокойствием. На презентацию актер приехал с прогулки по Андреевскому спуску, из-за экскурсии по которому не успел пообедать. Даже от украинского борща отказался. Говорит, пробовал его в Москве, но ему не понравилось.
Швайгер остановился в столичной гостинице «Премьер Палас». Прилетел к нам на один день вместе со своим другом и кинопродюсером Томом Циклером. У Тиля и Тома, кстати, общее прошлое: Швайгер в юности озвучивал порнофильмы, а Циклер писал к ним сценарии.
Свою дочь Эмму, которая снималась в обеих частях «Соблазнителя», актер в Киев не взял. Впрочем, как и любимую женщину. Уже несколько лет Тиль Швайгер свободен и с женой не живет – американская актриса Дэна Карлсен уехала обратно в Штаты, а Тиль остался у себя в Берлине. Своих четырех детей супруги не делили. И когда чада гостят у звездного папочки, он с удовольствием готовит им разнообразные фруктовые салаты, итальянскую пасту и пиццу. Две дочери господина Швайгера – 16-летняя Луна и 9-летняя Эмма пошли по стопам родителей и уже снимались в фильмах отца. Кстати, все сентиментальные эпизоды в новой картине связаны именно с Эммой: детские комплексы и вполне серьезные любовные терзания, отношения с отцом и трогательное желание помирить их с матерью.