Новинка должна составить конкуренцию Tesla Model 3. В первый год после своего дебюта фастбек будет доступен только в версии Launch Edition по цене 59 900 евро.
Отмечается, что Polestar 2 — первая массовая модель бренда. Фастбек, построенный на "вольвовской" платформе CMA, оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 300 киловатт (408 сил) и 660 Нм момента. До "сотни" электрокар разгоняется менее чем за пять секунд. Состоящий из 27 модулей батарейный блок емкостью 78 киловатт-часов позволяет на одной зарядке проезжать до 500 километров (WLTP).
Внутри фастбека будет установлена мультимедийная система на Andorid с 11-дюймовым дисплеем, которая может поддерживать большинство сервисов Google, а также цифровая приборная панель, пиксельные светодиодные фары, панорамная крыша.
С пакетом опций Performance у Polestar 2 появятся амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, особые 20-дюймовые колеса, ремни безопасности и тормозные суппорты золотистого цвета.
Благодаря технологии Phone-as-Key можно будет получать доступ к фастбеку при помощи смартфона. Виртуальный ключ можно будет передавать родственникам и друзьям, а также использовать для получения фирменных консьерж-услуг. Например, доставки покупок прямо в машину.
Polestar вышла из состава Volvo осенью 2017 года. Как самостоятельный производитель компания занялась выпуском "заряженных" гибридов и электромобилей. Первая модель марки — гибридное купе Polestar 1, построенное на платформе SPA, дебютировала в октябре 2017 года.
Страна