Глава политсовета партии «Батькивщина» Арсений Яценюк решил ходить в гости к простым гражданам на обед. «Вчера обедали в Глевахе, а полдник был в Гребинках на Васильковщине, где Яценюка принимала семья, которая держит чебуречную возле трассы», написал на своей странице в Factbook политтехнолог Олег Медведев, работающий на «Батькивщину».
При этом Медведев опубликовал серию фотографий на которых Яценюк то стоит возле чебуречной якобы намереваясь купить чебуреки, то сидит за столом хозяев заведения рассказывая им что-то, то внимательно слушает хозяина дома.
По мнению Медведева, на домашних встречах, в отличии от митингов, люди могут выговориться перед политиком. «Политик тут как психотерапевт. Это вам не митинг, лозунги и красивые декларации тут не воспринимаются», - написал Медведев.
Однако эксперты новую рекламную стратегию Яценюка восприняли скептически. «Вот настоящий политический лидер! Ради народа готов даже чебурек съесть», - пошутил заместитель директора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий. По его мнению «хождение в народ» лидера «Батькивщины» это пиар ход в преддверии выборов президента страны. «Насколько он будет удачным покажут выборы. Главное что бы это было естественно, но в отличии от Кличко, у Яценюка это пока не очень хорошо получается. У него имидж умненького мальчика, и такое хождение в народ вызывает определенный диссонанс», - заявил «Взгляду» Голобуцкий.
По его мнению, политтехнологи Яценюка всеми способами стараются изменить его имидж, чтобы он нравился всей стране, но это может сыграть с ним злую шутку: отряды старых сторонников отвернутся от него, а новых не появится.