09:49

четверг,
02 июля

Киев поднял расценки для операторов наружной рекламы

23.07.2013 / 14:43
Киев поднял расценки для операторов наружной рекламы
Операторы прогнозируют передел рынка из-за повышения тарифа

Киев начал зарабатывать на рекламе, отчитываются в мэрии. За первое полугодие город получил 57,3 млн грн, почти на 30% перевыполнив установленную планку, отчитался заместитель главы КГГА Александр Пузанов.

«Также за 6 месяцев этого года в городской бюджет дополнительно поступило 4,7 млн грн от размещения рекламы на коммунальном транспорте. В прошлом году этот показатель составлял всего лишь 150 тысяч гривен», - сообщил чиновник.

Как оказалось, основную роль в повышении сборов сыграли суды. Именно по их решениям мэрия смогла поднять цены четырем основным операторам рынка в 10 раз.

«Наши расценки были слишком низкими. Например, за монитор в вагоне метро рекламщик перечислял в городской бюджет 3,75 грн в месяц, а на дверях вагона 16 грн в месяц, при этом клиенту услуги продавались в сотни раз дороже – минимум по 1000-1500 гривень в месяц», - объяснил политику мэрии профильный заместитель главы КГГА. Он также добавил, что прошлое руководство метрополитена «умудрилось» подписать договоры с операторами рекламы в 2007-2008 годах на 10-15 лет. Документы пришлось долго оспаривать. На сегодняшний день установленные тарифы составляют 35 грн и 150 грн соответственно.

Тем временем рекламщики действия мэрии считают незаконными и подозревают перекраивание рынка.

«Повышение цен с нами никто не обсуждал. Получили по факту, и не какое-нибудь, а в 10 раз. Менять расценки для клиентов мы не можем, на сегодняшний день покрытие площадей и так составляет не больше 70%», - рассказывает заместитель директора ООО «Альянс-Медиа» Олег Ткачук. Он добавляет, что запас прочности у компании пока есть, но при таком развитии событий убытков не избежать. Поэтому компания планирует продолжить судебные споры.

«Рынок не большой, но перспективный. Поэтому, пока нас загнали в угол, вполне возможно, что какой-нибудь Курченко уже приценивается», - считает исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко. По его предположению, после расстановки участников на рекламных площадях, мэрия снова может пересмотреть свои тарифы. «Скажут, мы попробовали, но оказалось слишком дорого, нужно снова уменьшать», - прогнозирует специалист.

Параллельно с тарифной политикой мэрия, как писал «Взгляд», продолжает реализацию Концепции наружной рекламы в городе, за принципом «меньше, но подороже». Сначала года в столице демонтировали 461 незаконно установленную конструкцию. Чаще всего снимать приходилось обычные вывески.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
2 июля
1 июля