18:53

вторник,
23 апреля

Майк Тайсон: «Я долго не мог вывернуть руль на правильную дорогу» 

06.06.2013 / 09:01
Майк Тайсон: «Я долго не мог вывернуть руль на правильную дорогу» 
Легенда бокса в эксклюзивном интервью «Взгляду» поведал, как взялся за ум и изменил свою жизнь к лучшему

Биография Майка Тайсона – классическая для темнокожей американской легенды бокса, которой нельзя зарекаться от тюрьмы, сумы, наркотиков, коварных женщин и многого другого. Все эти испытания могли бы свалить кого угодно, но не Железного Майка, который в последнее время взялся за ум. Он активно снимается в кино, посещает светские мероприятия (многие за деньги), путешествует – в общем, стал вполне нормальным американским «селебрити», который успешно торгует своим именем. Только буянит немного меньше, чем полагается среднестатистической звезде шоу-бизнеса. Возможно, потому что свое уже отбуянил. О положительных изменениях в своей жизни Майк откровенно поведал собственному корреспонденту «Взгляда» в США.

– Майк, как сейчас ваши дела? Несколько лет назад вы вроде объявили себя банкротом, но я смотрю на вас и не вижу ни одного признака обнищавшей звезды.

– Дела в норме. Если вы о деньгах, то у меня бывало их гораздо больше, чем теперь, но от этого я не был счастливее. Сейчас моя жизнь стала другой, но не из-за денег, а потому что другим стал я. Все мы меняемся с годами, а уж мне нужно было измениться больше, чем кому-либо.

– Кажется, ваша жизнь стала гораздо спокойнее, чем была еще несколько лет назад.

– Да я и сам, как видите, стол гораздо спокойнее, на людей не бросаюсь (смеется). Хотя, знаете, провоцировать меня все равно не стоит. Я ведь не Статуя Свободы или Эйфелева башня, чтобы со мной мог фотографироваться любой желающий. У меня по этому поводу может быть свое мнение.

– Вы стали активно сниматься в кино. Голливуд может занять такое же место в вашей жизни, как когда-то бокс?

– Когда снялся в первой части комедии «Мальчишник в Вегасе», то и подумать не мог, что фильм получится таким успешным. Этого и сами ребята-киношники не ожидали! Но так вышло, а я приложил к этому руку. По поводу того, какой из меня актер – то тут мнения разные. Лично мне все в лицо говорят, что хороший (улыбается). На самом деле это не так важно, как то, что я – Тайсон. Для кино это главный фактор. Мне нравится и то, что кино позволяет слегка заработать, и то, что я нужен на съемочной площадке. Было ведь время, когда я чувствовал себя полнейшим изгоем.

– Насколько вы погружены в современный бокс? Насколько вам интересно то, что вы видите сегодня на мировых рингах?

– Мне-то интересно, я ведь бывший боксер. Что до других, то я понимаю, когда говорят о том, что сейчас и бокс не тот, и супертяжелый дивизион не тот. Ему не хватает звезд! Если бы такие ребята, как Пакьяо и Мейвезер (знаменитые боксеры, выступающие в полусреднем весе. – «Взгляд»), были среди супертяжей, все было бы иначе. Не могу сказать, что сейчас нет хороших супертяжей, те же братья Кличко практически идеальные боксеры и по праву находятся на вершине. Чего им не хватает – яркости, харизмы, зрелищности. К ним пристал имидж скучных европейских боксеров, он навязан журналистами и болельщиками и действительно имеет под собой основания. Стиль братьев слишком рациональный, они побеждают без вариантов, а зрителю нужны варианты, нужно сердце, а не только холодный расчет. Гораздо больше ярких боксеров в других весовых категориях, в общем, еще есть, на что посмотреть. Но элемента шоу современному боксу не хватает, и поэтому он как развлечение проигрывает своим конкурентам. А у современной публики есть большой выбор, и если ей не будет интересно, она просто вычеркнет бокс из списка интересов.

– Нужно ли боксу такое шоу, как укус за ухо? Так было в вашем знаменитом бою с Холифилдом...

– Нет, не нужно. Я неоднократно извинялся перед Эвандером, последний раз на шоу Опры Уинфри. Именно тогда я извинился от всей души, искренне, потому что, как я уже говорил, стал другим. Я четко осознал, что был неправ. Этот случай вошел в историю бокса и спорта в целом. Я, наверное, хотел оставить в нем другой след, но мне до гроба будут вспоминать этот кусок уха Эвандера. Что касается шоу, то некоторым нынешним боксерам не хватает таких эмоций, с которым в ринг выходил я.

– Вы бывали и в Киеве, и в Одессе, после чего заявили, что самые красивые девушки живут в Украине. Не изменилось мнение после поездок в другие страны?

– А чего мне его менять? Мнение о ваших девушках сложилось не на пустом месте. Вы ведь с ним тоже согласны? Украинские девушки очень красивые, да и в целом люди у вас мне понравились. Я общался с крупными бизнесменами, встречался, кстати, с Виталием Кличко в Киеве, он мне сделал экскурсию. В этом плане он молодец.

– Всем известна еще одна большая любовь вашей жизни – голуби. Говорят, что ваши питомцы и в голубиных гонках участвуют...

– Я увлекся голубями, еще будучи школьником, и без них я не представляю своей жизни. Они всегда были со мной и давали моей душе что-то, чего она не могла найти в других местах. Мне трудно это объяснить. Но те, кто занимается голубями, меня поймут. Гонки голубей – это тоже спорт, им много народа в Америке увлекается. Люди разводят элитных голубей, настоящих профессионалов. Именно в голубиных гонках я еще, можно сказать, новичок, и меня интересуют не столько деньги, сколько спортивная составляющая. У меня даже есть своя команда в Нью-Джерси, а также тренер, натаскивающий голубей-гонщиков.

– Чем планируете заниматься в будущем?

– Наверное, тем же, чем и в последние годы. Мне нравится моя жизнь с тех пор, как я завязал с наркотиками и стал примерным мужем. Я хотел бы заниматься разными вещами, которые будут приносить удовольствие мне и моим близким. У меня сложная натура, меня много лет выносило на неверную дорожку. Можно даже сказать, что я не мог с нее вывернуть. Я не так уж уверен в себе и своем будущем. Но я буду стараться.

 

Читайте также 

Эвандер Холифилд: «Забудьте укус Тайсона! 
Мы с Майком давно его забыли»

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
23 апреля
22 апреля