Нынешний и.о. президента Александр Турчинов открыто выступал против участия этих сил в переговорах с властью. А вот главный парадокс: едва ли не наибольшими противниками активистов были представители ВО «Свобода». Хотя, казалось бы,
«Правый сектор» и «Свобода» идеологически близки. Но при этом даже не пробовали рассматривать идею слияния или совместных действий.
Координаторы «Общего дела» и «Правого сектора» не раз заявляли, что не рассматривают объединение со «Свободой» в принципе. Публичный лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош по этому поводу заявил: «У нас со „Свободой“ много общих позиций, но есть и большие расхождения. Я, например, не понимаю некоторых вещей расистского характера, абсолютно их не воспринимаю…».
В действительности у этой взаимной неприязни подоплека угадывается. В 2012 году Тягнибоку и его политсиле пришлось приложить немалого труда, чтобы преодолеть проходной барьер в Раду. А теперь снова попахивает перевыборами, и «Свобода» может потерять присутствие в парламенте. Погрязнув в вялых переговорах с властью, обещавшая «изменить все в пользу украинцев» «Свобода» мало чем отличается от прочих оппозиционных партий, а потому роль главных националистов взяли на себя скрывающие лица бойцы из баррикад.
В то же время «Правый сектор» – та же «Свобода», но менее ксенофобный, показал эффективность в уличных боях и пользуется поддержкой Майдана. Теперь он – главный конкурент Тягнибока.
А он напряженно думает, как ослабить позиции евромайдановских бойцов.
Мавроди о России смотреть всем http://www.youtube.com/channel/UCGNOE7VByzZfDfYsdAqqMnA?feature=watch