Журнал Forbes оценил стоимость бренда Apple более чем в 100 млрд долларов.
Об этом свидетельствует список самых дорогостоящих, по версии журнала, брендов в мире, опубликованный на сайте издания, сообщает Lenta.ru.
Компания Тима Кука возглавила список с внушительным отрывом. Стоимость идущей на втором месте корпорации Microsoft журналисты оценили почти в два раза ниже — примерно в 57 млрд долларов. На третьем месте расположилась компания Coca-Cola. Стоимость бренда оценивается в 55 млрд.
Помимо Apple и Microsoft в первую десятку попали еще четыре компании, относящиеся к сфере высоких технологий. В частности, на четвертом месте идет корпорация IBM, бренд которой оценивается почти в 51 млрд долларов, а на пятом — Google (47 млрд). Восьмое и девятое места заняли Intel и Samsung (31 и 30 млрд долларов соответственно).
В десятку также попали сеть ресторанов быстрого питания McDonalds (шестое место, 40 миллиардов долларов), многоотраслевая корпорация General Electric (седьмое место, 43 миллиарда долларов) и дом моды Louis Vuitton (десятое место, 28 миллиардов долларов).
Год назад тройка лидеров списка самых дорогих брендов выглядела также, однако их стоимость оценивалась несколько ниже. Так, стоимость бренда Apple журналисты оценили в 87 млрд долларов, а Microsoft и Coca-Cola — в 55 и 50 млрд соответственно.