12:42

вторник,
19 марта

Нестандартные способы продвижения интернет-магазина: полезные лайфхаки

20.08.2022 / 19:00
Нестандартные способы продвижения интернет-магазина: полезные лайфхаки
Успех в бизнесе зависит от бюджетов и времени, которые Вы потратите на продвижение интернет-магазина. Чтобы ознакомиться с нестандартными методиками продвижения читайте эту статью

Если Вы владелец нового интернет-магазина готовьтесь к непрерывной конкуренции с известными брендами и сотней-другой мелких ecommecre-проектов. Вот почему нужно готовиться к тому, что успех в бизнесе зависит от бюджетов и времени, которые Вы потратите на продвижение интернет-магазина.

Конечно, каждый рекламодатель сам выбирает себе стратегию для продвижения. Однако, существуют несколько инструментов, которые могут быть успешно использованы в большинстве случаев и подходят под любую тематику.

Приемы эффективного продвижения для интернет-магазина

Базовые инструменты для продвижения интернет-магазина описаны тут www.adwservice.com.ua/reklama-internet-magazina, а, чтобы ознакомиться с нестандартными методиками читайте далее эту статью.

Про часть этих методик вы, возможно, слышали раньше, а некоторые покажутся новыми, однако все они весьма эффективны.

Розыгрыши призов

Разыграйте какой-то из своих товаров среди подписчиков Вашей страницы в социальных сетях, чтобы облегчить себе продвижение. Можно использовать для этого образцы продукции или один из товаров, который Вы продаете.

Таким образом, вы завоюете лояльность будущих клиентов и увеличите свое присутствие в социальных сетях. Будьте осторожны и не используйте эту стратегию через чур часто, иначе пользователи привыкнут получать товары бесплатно, и они перестанут их покупать.

Пробники товара

Если вы только выходите на рынок, покупатели еще мало знакомы с качеством ваших товаров. Используйте пробники, чтобы дать клиентам возможность ознакомиться с продукцией.

Для программного обеспечения или сервиса это может быть демо-версия, работающая определенное количество дней, для духов - тестер в маленьком объеме и т.д. Это позволит потенциальным клиентам оценить продукт и, если все понравится, обратиться в будущем.

E-mail рассылки

Гораздо легче привлечь новых клиентов, чем удержать старых и сделать их постоянными. Для этого можно создать списки для e-mail рассылки, с помощью которых можно периодически напоминать о себе.

Регулярно отправляйте уведомления об акциях, выходе новинок, изменениях в ассортименте или создавайте персонализированные подборки продукции по личным предпочтениям клиента. Если на Вашем сайте есть блог - включайте полезные статьи из него в такие рассылки. Например, правила ухода за кожаными диванами (для магазина мебели) или как выбрать шампунь для ребенка (для детского интернет-магазина).

Работа с брошенными корзинами

Как следует из статистики, около 70% посетителей ecommerce-проектов бросают свои корзины, не закончив процесс оформления заказа. Такое случается по ряду причин: нехватка времени, все делалось в спешке, перебои с интернет-соединением, клиент нашел более выгодное предложение или просто отвлекся и случайно закрыл страницу.

Чтобы избежать таких неприятных для любого бизнеса ситуаций, Вам нужно время от времени отправлять напоминания пользователя в автоматическом режиме. Предложите им скидку или какой-либо подарок и предложите им вернуться на сайт для указания адреса доставки и телефона.

dinamicheskiy-i-obychnyy-remarketing.jpg

Такой прием можно осуществить с помощью ремаркетинга в контекстной рекламе Google или в социальных сетях. Так, пользователи, посетившие ваш сайт, но не сделавшие заказ, могут увидеть рекламное предложение со скидками на понравившиеся им товары или предложение завершить оформление заявки.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
19 марта
18 марта
17 марта