Брагинский прокомментировал последний отчет, в котором приводится, что от использования площадей для рекламы киевское метро получило чуть меньше 1,4 миллиона гривен за полгода
«При всей визуальной составляющей, сегодня метро имеет очень посредственное отношение к прибыли. Схема следующая, есть КП «Киевреклама», которая официально занимается заполнением площадок на коммунальном транспорте. Ее тарифы утверждены Киевсоветом, как и то, что мы от ее заработка получаем 12,5%. «Киевреклама» заключает договора с посредниками. Они зарабатывают по рыночным ценам, а нам платят по минималке, проведенной на сессии», — жалуется Брагинский.
По его словам, он намерен добиваться того, чтобы свой процент метро получало от рыночной стоимости рекламы. «Есть поддержка руководства города, а соответственно надежда, что все получится», — говорит Брагинский.