15:24

среда,
26 февраля

Новости Страна Общество

1+1 «позаимствовал» патриотический ролик у американцев

23.07.2014 / 18:41
1+1 «позаимствовал» патриотический ролик у американцев
Телеканал Коломойского практически один в один «слизал» сюжет иностранного клипа о солдатах, отправляющихся на войну.

На днях телеканал «1+1» выпустил в эфир патриотический ролик «Аэропорт. Возвращайтесь живыми». Несомненно, в нынешнее военное время подобный продукт крайне необходим для поднятия патриотического духа как среди военных, так и у мирного населения. Если бы не одно «но»...

Ролик от «плюсов» практически идентичен клипу Bud Commercial: Airport Patrons Applaud Returning Troops, который появился в сети ровно шесть лет назад. По сюжету, гражданское население, ожидающее рейса в аэропорту, овациями благодарности провожает солдат, отправляющихся на войну.

На сайте «плюсов» под роликом указано, что режиссером «Аэропорта» стал Андрей Нестеренко. Неизвестно, чем он вдохновлялся, прежде чем приступить к работе, но его детище от американского аналога можно отличить разве что по тому, что в украинском варианте среди солдат нету афроамериканца, а женщин — всего одна. В остальном — как в игре «Найди десять различий»: аэропорт, ожидающие рейса пассажиры, шестеро солдат и аплодисменты. Даже рыженькую девочку режиссер решил перенести в украинские реалии.

Хотя нет, это не все различия с американским клипом. Во-первых, украинский ролик снимался в МЕЖДУНАРОДНОМ аэропорту «Борисполь». Возможно, «1+1» что-то знает, и отсюда стали отправляться борта в Донецк и Луганск с солдатами в красивых военных формах. Во-вторых, резануло глаз, что американский клип заканчивается просто словами благодарности, а отечественный продукт дополнен просьбой к телезрителям «Помоги батальонам добровольцев» и номером телефона.

Создатели клипа могут возразить, что они самостоятельно пересняли видеоряд, и какая разница, как поднимать патриотический дух — это же не коммерческая реклама. Но такие аргументы простительны районному телеканалу, а не самому рейтинговому телеканалу Украины. Да и телезритель из глубинки знает, что солдаты отправляются на АТО не под аплодисменты, а под слезы матерей.

Новость на карте
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
26 февраля