16:46

вторник,
23 апреля

Взгляд ТВ Пресс-релізи

Деятельность маркетингового агентства

12.10.2017 / 21:43
Термин «маркетинг» у всех на слуху, но толком объяснить, что это такое, могут лишь специалисты. Как-то подсчитано, что в разных источниках приводится не менее 500 определений этого понятия, и это стало причиной полной неразберихи.

В общих чертах, под маркетингом понимают любую целенаправленную деятельность компании, целью которой является извлечение коммерческой выгоды. Направлений и инструментов у этой деятельности столько, что это позволило сформировать целую философию, управляющую рынком, компаниями, системой ценообразования, способностью предугадывать действия клиентов и покупателей.

Один из теоретиков бизнеса вывел следующую формулу: главной целью маркетинга является столь тонкое познание потребителя, что продукт начинает продавать себя самостоятельно. Конечно, начинающему предпринимателю такая задача вряд ли окажется по силам. Чтобы наладить успешный маркетинг, даже предприятия среднего и большого бизнеса привлекают к сотрудничеству маркетинговое агентство, которому поручают:

  • Скрупулёзное изучение рыночного сегмента, обоснованный анализ потребительских настроений и желаний;

  • Изучение конкурентов и предлагаемых ими цен, формирование разумной ценовой политики;

  • Выработка конкурентоспособного ассортимента услуг и товаров, с которым можно выйти на рынок;

  • Запуск новых востребованных услуг и производство ожидаемых товаров согласно выявленному спросу;

  • Отслеживание всех рыночных процессов, своевременная реакция на многочисленные изменения.

Методики

Поставленные задачи решаются с помощью следующих инструментов:

  1. Сбор информации о рынке.

  2. Проведение опросов клиентов и покупателей.

  3. Наблюдение за поведением покупательской аудитории в торговом зале, контроль выставленного ассортимента.

  4. Разработка предложений о запуске производства новых востребованных продуктов.

  5. Выработка конкурентных цен.

  6. Разработка стратегии рекламной кампании по раскрутке новых продуктов и стимуляции сбыта уже выпускаемой продукции.

  7. Планирование и проведение PR-акций.

  8. Работа с продавцами, стимулирование активности торговых сетей.

  9. Мероприятия по оживлению спроса – мерчендайзинг, POS-материалы, промо-акции, нестандартная реклама.

  10. Сбор статистики и подведение итогов.

  11. Коррекция деятельности, движение в перспективном направлении.

Всемирная паутина

Сегодня, когда бизнес массово уходит в интернет, пользуясь стремительным ростом популярности торговли онлайн, маркетинг также переориентируется на работу со специфической аудиторией интернет-пользователей http://adv-sonata.com/internet/, привлекая внимание миллионов потенциальных покупателей с помощью таких средств:

  • Баннерная реклама – размещение статичных или анимированных рекламных позиций на специализированных веб-ресурсах;

  • Создание продающего сайта и его раскрутка специальными методами. Хорошо организованный сайт, наполненный востребованным контентом, попадает в ТОП-10 поисковой выдачи и становится заметным для сотен тысяч пользователей, разыскивающих определённый продукт.

  • Реклама в социальных сетях – новейшее направление деятельности маркетинговых агентств. Огромное количество пользователей проводит в Фейсбуке и Инстаграме несколько часов ежедневно. Сделав страницу компании популярной среди пользователей, можно рассчитывать на резкий всплеск лояльности аудитории.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
23 апреля
22 апреля