Во вторник, 30 июля вечером двое сотрудников тернопольской милиции приехали на вызов в одно из летних кафе по улице Симоненко, чтобы утихомирить дебошира. По словам работников, молодой мужчина ворвался к ним в заведение и начал все громить. Патрульные нашли хулигана на одной из соседних улиц. Он уже успел побывать дома и вернулся с собакой породы американский стаффордширский терьер. Поняв, что деваться некуда, парень спустил на милиционеров своего любимца.
- 25-летний парень приехал в кафе на спортивном мотоцикле. По словам свидетелей, был очень пьян и вел себя неадекватно: ко всем приставал, сбрасывал товар с прилавков. Когда услышал, что продавцы вызвали милицию, сел на мотоцикл и уехал, - рассказали «Взгляду» в пресс-службе тернопольской милиции.
По составленному описанию, патрульные за несколько минут обнаружили похожего на описание человека на соседней улице в компании бойцовской собаки. Милиционеры сделали ему замечание и попросили объяснить свое поведение в кафе. Но тернопольчанин вместо объяснений дал собаке команду «фас».
- Милиционеры сначала применили к озверевшему псу только газовый баллончик и резиновые дубинки, но все было напрасно. Пришлось воспользоваться табельным оружием. Стреляли не по собаке, а в сторону. Услышав выстрел, и пес, и его хозяин успокоились, а патрульным удалось арестовать хулигана, - добавили в милиции.
Позже домашнего любимца забрала мама дебошира, а хулигана доставили в отделение. Против него возбудили уголовное производство по факту сопротивления сотрудникам милиции и за хулиганство.
- Задержанный упрямится и не желает давать никаких показаний. Сидит и молчит. Невзирая на выбранную им тактику, от ответственности ему не уйти. Была проведена проверка на предмет законности использования табельного оружия. Пришли к выводу, что в данной ситуации милиционеры действовали согласно уставу, - заверили нас в пресс-службе.
В последнее время мужчина нигде не работал. Но раньше был примерным семьянином и трудился в одном из местных банков.
Если вину задержанного докажут, ему грозит до четырех лет тюрьмы.