«Если честно, то это все начинает нам сильно напоминать знаменитый сюжет, популярного фильма: „А можно такой же, но с перламутровыми пуговицами?.. А можно такого же, но без крыльев... Нет? Жаль, будем искать...“. Если рабочая группа продолжит в том же духе, то можно будет поставить крест на нескольких месяцах подготовительной работы, а общественный транспорт Троещины так и будет стоять в пробках», — написал в своем Фейсбуке один из идеологов проекта Антон Мойсеенко.
По его словам, не смотря на то, что к заседаниям рабочей группы КГГА общественность подготовила схему, согласованную Киевдорсервисом, Киевавтодором и ГАИ, чиновники решили начать обсуждение почти с нуля.
«Это имитация бурной деятельности и максимальное усложнение, как например предложение сделать работу полосы по часам. Как в таком случае наносить разметку неизвестно. Кроме того нужно уже разрабатывать совершенно другую документацию», — сказал «Взгляду» сокоординатор Рады урбанистики Киева Григорий Мельничук.
В тоже время советник главы КГГА по транспортным вопросам Александр Кава уверен, что все заявления активистов не больше чем «спекуляции со стороны отдельных лиц».
«Некоторые люди просто пытаются реализовать свои амбиции без моделирования пассажиропотоков и учета общественного мнения», — объяснил он «Взгляду» свою точку зрения.
По его словам, даже с визами многих ответственных чиновников проект выделенной полосы оказался «сыроват». А главная задача на сегодня — просчитать все возможности, чтобы вместо улучшений не создать дополнительных проблем. Напомним, что предварительно запустить отдельную полосу на Троещину предполагалось 15 сентября. Предварительно активисты провели ряд общественных слушаний с жителями массива.