В наши дни знаменитостей уже не заманишь бесплатно даже на такой уважаемый кинофестиваль, как в Каннах. Вот и приходится местным владельцам luxury-бутиков, отелей и спа-салонов изворачиваться, чтобы затащить на набережную Круазетт Марион Котияр, Николь Кидман, Киану Ривза и других знаменитостей мирового уровня.
В этом году помимо бесплатного проживания в пятизвёздочных люкс-отелях Канн, звезды кино были удостоены почти языческих подношений.
Владелица сети магазинов подарков высокого класса «DPA Lounge» Натали Дюбуа рассказала: «Организаторы Каннского фестиваля заказали двадцать пар элитных джинсов Bleulab, эластичные кожаные брюки и куртки от Pascal Piveteau, двести пузырьков органической туши от Padina. И это только в моем магазине!»
Для членов жюри Каннского фестиваля организаторы приготовили специальный сюрприз – каждому из них достался сертификат на девять ночей проживания на трех самых роскошных курортах на Бора-Бора.
И это еще не все. Звезды получили годовой запас питьевого коллагена и косметического золота, а также сертификаты на бесплатное полное обслуживание в сети салонов красоты L'Exclusif.
Ева Лонгория, Петра Немцов и Эмма Робертс получили эксклюзивные платья и стойки для платьев, а также бесплатные услуги стилистов Лос-Анджелеской компании Wear It My Way. Средняя цена за услуги стилиста в этой компании – 1000 долларов в час.
Пять знаменитостей в этом году получили подарки от марки Jean Richard – эксклюзивные наручные часы стоимостью в 6000 долларов.
«Скоро за этими часами должны прийти Эдриан Броуди и Киану Ривз. Женские часики в этом году достались Шэрон Стоун. Она пришла к нам совершенно случайно. Кто получил остальные две пары, я, к сожалению, не знаю», - признается Натали Дюбуа.
Для того, чтобы убедиться, что знаменитости придут за подарками, Натали разослала приглашения еще в апреле. После этого она сформировала список подарков, руководствуясь теми брендами, которые звезды хотят видеть у себя и на себе. Бренды от этого тоже выигрывают. Ведь увидев то или иное платье на Шарлиз Терон, Кристен Стюарт или Николь Кидман, тысячи женщин спешат в магазины для того, чтобы купить это платье. Звезды получают подарки, продажи компаний растут. Все в выигрыше.
В этом году на подарки знаменитостям, прибывшим на Каннский кинофестиваль, было потрачено более двух миллионов долларов.