02:03

понедельник,
25 ноября

Каннский кинофестиваль заманивает звезд роскошными подарками

21.05.2013 / 13:52
Каннский кинофестиваль заманивает звезд роскошными подарками
Богатые стали еще богаче

В наши дни знаменитостей уже не заманишь бесплатно даже на такой уважаемый кинофестиваль, как в Каннах. Вот и приходится местным владельцам luxury-бутиков, отелей и спа-салонов изворачиваться, чтобы затащить на набережную Круазетт Марион Котияр, Николь Кидман, Киану Ривза и других знаменитостей мирового уровня.

В этом году помимо бесплатного проживания в пятизвёздочных люкс-отелях Канн, звезды кино были удостоены почти языческих подношений.

Владелица сети магазинов подарков высокого класса «DPA Lounge» Натали Дюбуа рассказала: «Организаторы Каннского фестиваля заказали двадцать пар элитных джинсов Bleulab, эластичные кожаные брюки и куртки от Pascal Piveteau, двести пузырьков органической туши от Padina. И это только в моем магазине!»

Для членов жюри Каннского фестиваля организаторы приготовили специальный сюрприз – каждому из них достался сертификат на девять ночей проживания на трех самых роскошных курортах на Бора-Бора.

И это еще не все. Звезды получили годовой запас питьевого коллагена и косметического золота, а также сертификаты на бесплатное полное обслуживание в сети салонов красоты L'Exclusif.

Ева Лонгория, Петра Немцов и Эмма Робертс получили эксклюзивные платья и стойки для платьев, а также бесплатные услуги стилистов Лос-Анджелеской компании Wear It My Way. Средняя цена за услуги стилиста в этой компании – 1000 долларов в час.

Пять знаменитостей в этом году получили подарки от марки Jean Richard – эксклюзивные наручные часы стоимостью в 6000 долларов.

«Скоро за этими часами должны прийти Эдриан Броуди и Киану Ривз. Женские часики в этом году достались Шэрон Стоун. Она пришла к нам совершенно случайно. Кто получил остальные две пары, я, к сожалению, не знаю», - признается Натали Дюбуа.

Для того, чтобы убедиться, что знаменитости придут за подарками, Натали разослала приглашения еще в апреле. После этого она сформировала список подарков, руководствуясь теми брендами, которые звезды хотят видеть у себя и на себе. Бренды от этого тоже выигрывают. Ведь увидев то или иное платье на Шарлиз Терон, Кристен Стюарт или Николь Кидман, тысячи женщин спешат в магазины для того, чтобы купить это платье. Звезды получают подарки, продажи компаний растут. Все в выигрыше.

В этом году на подарки знаменитостям, прибывшим на Каннский кинофестиваль, было потрачено более двух миллионов долларов.

 

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
24 ноября
23 ноября
22 ноября