Востребованность и популярность ресурса среди пользователей формируется различными параметрами. Потенциальных покупателей и клиентов компании привлекает огромный ассортимент товаров, цены, услуги сайта и высокий сервис обслуживания. Ещё одним ключевым аспектом улучшения релевантности является оценка юзабилити аудита. Хотите узнать подробнее об этом параметре? Предлагаем ознакомиться с основными причинами для проведения тестирования удобств площадки и этапами анализа, узнать, как повысить общую функциональность портала.
Признаки низкой оценки и причины для проведения анализа
Оценка юзабилити позволяет узнать, какова эффективность ресурса в интернете. Этот параметр отражает уровень удобного взаимодействия между вашей площадкой и пользователем. Неграмотно продуманные и плохо отработанные страницы с товарами, корзиной, регистрацией негативно сказываются на количестве покупателей, популярности и прибыльности проекта. Высокая оценка удобств использования сайта позволяет составить положительное впечатление о площадке, посещать её чаще и пользоваться услугами этой компании.
Агентства системных интернет-решений активно развивают услуги по тестированию функциональность сайта, предлагая проведение коммерческого анализа и создание стратегии по улучшению опций. Этот предложение позволит увеличить продажи и авторитетность проекта. Основные симптомы, свидетельствующие о необходимости юзабилити аудита:
- снижение звонков, заявок и заказов;
- уменьшение пользовательских действий на сайте;
- ухудшение поведенческих факторов;
- изменение показателей конверсии в худшую сторону.
Оценка удобств позволит нормализовать эти показатели и улучшить их. Эта услуга позволит повысить посещаемость ресурса на 20 процентов, а удобная функциональность площадки не позволит покинуть ресурс без совершения покупки.
Особенности анализа
Главная цель процесса заключается в обнаружении несовершенств и препятствий для нормального и удобного взаимодействия с интерфейсами системы. Оценка этих параметров включает в себя комплекс работ с каждой страницей площадки и с веб-ресурсом в целом. На финальную оценку влияют такие показатели и функции, как:
- наличие адаптивной вёрстки;
- доступность информации;
- качество контента;
- удобство навигации;
- корректная работа корзины;
- функциональность корзины и формы регистрации;
- наличие дополнительных опций.
Опытные специалисты способны не только проанализировать работу онлайн-площадки и выявить проблемы в функционировании, но и помогут воплотить любые сложные задумки в простой и понятный интерфейс. Качественная работа с каждой страницей и всем ресурсом обеспечит улучшение поведенческих факторов и увеличение действий покупателей на сайте, что способствует повышению прибыльности и успешности проекта.