07:40

понедельник,
22 октября

Новости Шоу-Биз Светская жизнь

Прокатчики: популярность американских боевиков падает

13.05.2013 / 12:52
Прокатчики: популярность американских боевиков падает
Зрители хотят больше Дженнифер Лоуренс и меньше «Слая» Сталлоне

В преддверии Каннского фестиваля-2013, в рамках которого ежегодно проходит съезд представителей международного кинорынка, прокатчики рассказали о своих ожиданиях новых приобретений.

Хоть программа фестиваля богата звездными фильмами, но представители самых крупных прокатных компаний разных стран единогласно заявили, что 2013 год в кино не станет самым прибыльным в истории кинорынка.

«Количество фильмов на этот раз очень большое. А вот проектов must have очень мало. Среди представленных в программе, я бы хотел выделить ленту Стивена Содерберга «За канделябрами» и «Венеру в мехах» Романа Полански. В покупке этих проектов наша компания заинтересована!», - сказал представитель компании Exclusive Media's Алекс Волтон.

Прокатчики также отмечают изменения вкусов зрителей. В последнее время почти до нуля упала популярность боевиков стандартного типа. Если раньше «на ура» шли фильмы, где Шварценеггер в одиночку борется и побеждает террористов, инопланетян или коррупционеров, то после провала последних боевиков Сильвестра Сталлоне (Неудержимый) и Джейсона Стетхэма (Паркер), такие фильмы смотреть никто не хочет.

Зрители жаждут экшн фильмов, где герою помогают. Где он не выступает эдаким неправдоподобным суперменом, который может все. Именно этим объясняется кассовый успех последнего «Форсажа» и второй части приключений «GI. Joe. Атака Кобры 2».

Сталлоне зрители вообще не хотят видеть на экранах. По результатам опросов фокус-групп Слай стал слишком старым для экрана. Ему пора уходить в режиссеры.

«Долгое время одним из самых популярных продуктов на кинорынке был среднебюджетный боевик, направленный на мужскую аудиторию с опытной голливудской звездой в главной роли. Сейчас, когда в прокат выходят фантастические 3-Д экшены, эти боевики стали неконкурентоспособными. Старому доброму Слаю с автоматом нечего тягаться с Робертом Дауни и его железным суперкостюмом!», - заявил представитель дистрибьюторской компании IM Global Стюард Форд.

Все еще очень популярны американские драмы, ориентированные на женскую аудиторию. Также хорошо раскупаются молодежные саги типа «Сумерек» и «Голодных игр». Зрители европейских стран просто влюблены в Дженнифер Лоуренс (Мой парень — псих). Фильмы с ее участием собирают хорошую кассу в Германии, Франции, Великобритании и России.

Также прокатчики признались, что все больше зрителей отдают предпочтения фильмам на DVD, а не походам в кино.

Читайте также

Украина везет 65 фильмов на Каннский кинофестиваль

Стивен Спилберг возглавил жюри Каннского кинофестиваля

Новости партнеров
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
19 октября
18 октября