20:07

четверг,
21 ноября

Metro-Goldwyn-Mayer требует изменить название российской комедии

11.02.2014 / 12:52
Metro-Goldwyn-Mayer требует изменить название российской комедии
Компания Metro-Goldwyn-Mayer требует изменить англоязычное название, под которым российская комедия «В спорте только девушки» должна выйти в международный прокат.

Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру», MGM считает, что англоязычный заголовок «Some Like It Cold» («Некоторые любят похолоднее») может ввести зрителей в заблуждение — они решат, что им предлагают посмотреть римейк вышедшей в 1959 году комедии Билли Уайлдера «В джазе только девушки» (оригинальное название — «Some Like It Hot», то есть «Некоторые любят погорячее»).

Компания также потребовала отозвать зарегистрированный товарный знак и переименовать сайт somelikeitcold2014.com, посвященный фильму. «Компания не ставила целью каким-либо образом переработать „Some like it hot“ 1959 г. В России много своих отличных сценаристов, кинематографистов, и копировать другие картины мы не намерены. <...> В Голливуде известно, что в американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать, а фильмы со схожими названиями равно радовать зрителей», — говорится в ответном заявлении кинокомпании «Среда-Фетисов Филмс», создателя фильма «В спорте только девушки».

Завязка российской комедии схожа с завязкой ленты Уайлдера. В фильме «В спорте только девушки» речь идет о мужчинах, которых обстоятельства вынуждают притвориться спортсменками и вступить в женскую сборную России по сноуборду.

Стоит напомнить, что в российский прокат лента «В спорте только девушки» вышла 6 февраля 2014 года (то есть за день до открытия Олимпиады в Сочи). Согласно пресс-релизу, комедию дважды покажут на кинофестивале в Берлине (он начался 6 февраля и продлится до 16 февраля) — там создатели картины намереваются привлечь к проекту внимание зарубежных прокатчиков. Кроме того, в том же пресс-релизе сообщается, что «благодаря кинорынкам в Сингапуре и Майами» были найдены «партнеры в Китае, Бразилии и ряде стран Европы». По сведениям, поступившим в «Ленту.ру» от pr-команды, в Бразилии, Китае и Румынии лента будет показана на больших экранах, еще «около 80 стран покупают права на ТВ».

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
21 ноября
20 ноября