02:01

вторник,
03 августа

Новости Спорт События

Доходы от маркетинговой программы «Сочи-2014» составили рекордные 1,3 млн. долларов

31.01.2014 / 13:58
Доходы от маркетинговой программы «Сочи-2014» составили рекордные 1,3 млн. долларов
Только плюшевых сувениров продано свыше 3,6 миллионов штук

Сумма доходов от маркетинговой программы «Сочи-2014» превысила 1,3 миллиарда долларов. Это более чем в три раза превышает обязательства Заявочной книги, сообщает пресс-служба оргкомитета. По этому показателю «Сочи-2014» стал самым успешным оргкомитетом зимних Игр за всю историю олимпийского движения.

В маркетинговую и лицензионную программы «Сочи-2014» включились всемирно известные мировые и российские компании, являющиеся лидерами в своих отраслях.

Лицензиатами к Играм выпущено около пяти тысяч наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи-2014», а общий объем продаж официальной продукции может составить более 500 миллионов долларов.
Рекорд по продажам побили плюшевые сувениры, в том числе талисманы Олимпиады. Их было продано свыше 3,6 миллиона экземпляров.

Общее число официальных точек розничных продаж «Сочи-2014» составило более 4,5 тысяч. По количеству точек «Сочи-2014» стала самой масштабной за всю историю зимних Игр

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
2 августа