Месяц назад, накануне открытия пляжного сезона в столице (который обещали открыть 1 июня, но до сих пор половина пляжей так и не получила санпаспорта), КП «Киевтранспарксервис» наконец-то запретил автомобилистам въезд в Гидропарк. «Взгляд» проверил, насколько крепок замок на границе.
Напомним, что 29 мая этого года все въезды были заблокированы шлагбаумами, но несмотря на строгую пропускную систему автомобилей в Гидропарке не уменьшилось. Феномен объяснялся просто: работники «Киевтранспарксервиса» брали с каждого водителя за въезд по 10 гривен. Оказалось, за месяц ситуация не изменилась, как и цена вопроса. Такое впечатление, что шлагбаум построили не для того, чтобы освободить Гидропарк от автомобилей, а чтобы сшибать деньги с отдыхающих.
Корреспондент «Взгляда» двадцать минут наблюдал из засады нелегкий труд дежурных. За это время на территории Гидропарка оказались три автомобиля: один по пропуску и две машины за деньги. Даже с учетом того, что дежурный выходит на работу сутки через трое и отстегивает часть навара кому полагается, набегает немало.
Следует признать, работа у дежурных хотя и денежная, но вредная: просидеть весь день в жару под пляжным зонтиком не так уж просто.
– Бегаем купаться, когда дежурим по двое. На десять минут помогает, но потом только хуже, – жалуется мужчина по имени Андрей, как написано у него на бейджике.
Но несмотря на тяготы труда, устроиться на работу дежурным уже нельзя: все места заняты до октября.
При этом руководство «Киевтранспарксервиса» имеет парадоксальное убеждение, что их сотрудники деньги за въезд не берут.
– Нет, это нереально, я уверен, – сказал «Взгляду» директор КП «Киевтранспарксервис» Андрей Дудко.