Бывший защитник «Динамо» Тарас Михалик рассказал «Взгляду» о своем решении покинуть команду, и почему он не погнался за длинным рублем.
«Мысль о том, что нужно сменить клуб, появилась в последнем сезоне, вторую половину которого я провел не очень удачно, - признается Тарас Михалик. - Не отрицаю этого, так что пусть болельщики меня простят. Когда что-то не получалось, я немного замкнулся в себе, мне было тяжело, все это давило психологически. Я привык к тому, что раньше всегда играл, все получалось, поэтому, когда оказался на скамейке запасных, чувствовал себя не в своей тарелке. Я хочу играть, именно это стало решающим фактором в моем переходе в «Локомотив», а не деньги. Не скажу, что это предложение было самым оптимальным из всех в финансовом плане, но я больше обращал внимание на амбиции клуба, на уровень чемпионата, чтобы мне там было интересно играть».
По словам Тараса, прощание с главным тренером «Динамо» Олегом Блохиным получилось вполне нормальным, наставник киевлян отнесся к этому с пониманием.
«После того, как я побеседовал с президентом, пошел на разговор к Блохину, - откровенничает футболист. - Мы с ним нормально расстались, без всяких подводных течений. Я чувствовал, что у меня не идет игра. Естественно, тренер стал мне меньше доверять, как следствие, я стал меньше выходить на поле. А без доверия наставника мало что получалось. Но не Блохин же в этом виноват, а я сам, потому что стал хуже играть, не так, как раньше, не так, как я могу. Причины нужно всегда искать в себе, вот я подумал, все переосмыслил и принял решение о смене клуба, обстановки, чтобы выйти на прежний уровень. Рассказал об этом Олегу Владимировичу, он не стал препятствовать или удерживать меня, а спокойно отпустил. Мне не в чем его упрекнуть, у меня нет абсолютно никаких обид или претензий».
Напомним, 19 июня было объявлено о том, что защитник «Динамо» Тарас Михалик подписал контракт московским «Локомотивом». В стан «железнодорожников» Михалик перебрался бесплатно, поскольку контракт с киевским клубом, который заканчивался зимой, был расторгнут по взаимному согласию сторон.