21:31

четверг,
18 апреля

Как обезопасить автомобиль от зимней коррозии

14.10.2013 / 09:19
Как обезопасить автомобиль от зимней коррозии

Власти больших городов отчитались о закупке соляных смесей. Только в Киеве на дороги планируют высыпать 55 тысяч тонн реагента. Казалось бы, новость хорошая – хватит на всю зиму. Но традиционный способ борьбы со снегом и гололедом несет и скрытую угрозу: соль забивается в труднодоступные места кузова, провоцируя коррозию. «Взгляд» узнал, как эффективно бороться с ржавчиной и в какую сумму обойдется обработка авто специальными химическими средствами.

Сделай сам

Чаще всего ржавеют днище машины, колесные арки, внутренние зоны крыльев и дверей и, конечно, пороги. Особенно сильно от коррозии страдают детища российского автопрома, актуальна проблема и для иномарок, кузов которых не был оцинкован на заводе. Сама процедура антикоррозийной обработки несложная, можно сэкономить на посещении СТО и сделать все самому. Успех мероприятия зависит от подготовки: вначале машину необходимо как следует помыть. После того как авто высохнет, его следует загнать на яму или подъемник и снять колеса.

Настройте освещение: темных мест на днище быть не должно. После этого начните обрабатывать автомобиль, особое внимание уделяя сварным швам, деталям крепежа, соединению болтов и элементам подвески.

Данную процедуру нужно повторять раз в 2-3 года.

Заделать каждую трещинку

Средства антикоррозийной обработки бывают двух видов: первые защищают скрытые полости, вторые наносят на колесные арки и днище. Химикаты должны хорошо изолировать металл, быть эластичными, обладать высокой прочностью к ударам песка и гравия, выдерживать температуры и хорошо проникать в трещины и зазоры.

Работники СТО советуют использовать специальные гибкие насадки для обработки труднодоступных мест авто, а чтобы средство наносилось равномерно – использовать кисточку или пистолет безвоздушного распыления.

Кстати, наносить антикор можно и на верхнюю часть кузова – очень важно покрыть все сварные швы, элементы крепежа, стыки деталей и панелей, кузов вокруг фар. При обработке багажника нужно уделить внимание шву между задним крылом и аркой колеса.

Наносить средство нужно осторожно: попадание химикатов на ремни привода, соты радиатора или генератор может ухудшить охлаждение двигателя, да и его работу в целом.

Цена вопроса

Мы обзвонили несколько СТО, специализирующихся на проведении антикоррозийных работ. Типовой комплекс работ включает в себя предварительную подготовку днища и его покрытие, работу с колесными арками, внутренними поверхностями порогов, лонжеронов, стоек, внутренних полостей дверей, капота и багажника. А также, по желанию, – установку «подкрыльников» на колесные арки. На все про все – сутки.

Российские авто, машины малого класса (Daewoo Matiz, Ford Ka, Nissan Micra)

– от 700 грн

Компактные авто (VW Golf, Hyundai Accent, Daewoo Lanos)

– от 850 грн

Средний класс (BMW 3, Opel Vectra)

– от 900 грн

Бизнес-класс (BMW 5, VW Passat, Audi А6)

– от 950 грн

Люкс-класс (Audi А8, BMW 7, Lexus LS)

– от 1000 грн

Средний внедорожник (Mitsubishi Pajero)

– от 1100 грн

Микроавтобус

– от 1200 грн

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
18 апреля
17 апреля