20:38

понедельник,
28 сентября

В мэрию Киева начали поступать жалобы со смартфонов

02.10.2013 / 20:06
В мэрию Киева начали поступать жалобы со смартфонов
Власти выпустили приложение для обращений с помощью мобильных

Пожаловаться чиновникам на отсутствие горячей воды и холодные батареи теперь могут не только бабушки, но и прогрессивные киевляне. Столичные власти выпустили мобильное приложения для смартфонов.

После несложной регистрации оставлять заявки можно в режиме он-лайн. Проиллюстрировать проблему стоит фотографией. К жалобе нужно добавить краткий сопроводительный текст. После обработки обращение появится на интерактивной карте сайта «Контактного центра 15-51» со статусом – «в работе», «выполнен» или «проведена разъяснительная работа». Там же будет информация об исполнителе. Обычно вместо конкретного чиновника стоит имя главы района. Отследить ход решения проблемы можно и с помощью самого приложения.

На выполнение заявки отводят 10 дней. За это время либо проводят реальные работы, либо отправляют отписку, почему ничего не сделано.

Во время тестирования системы «Взгляд» пожаловался на разрытый тротуар на Подоле. Яму ликвидировали. Высадить же парк на Троещине чиновники ожидаемо не поспешили. Ответили, что на указанный участок по улице Лаврухина, 11 нет землеотвода.

Хотя приложение работает, официально в мэрии его представлять не спешат. Во время тестирования были обнаружены ошибки, которые сейчас исправляют.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
28 сентября