08:17

воскресенье,
22 декабря

Джеймс Белуши: «Жена научила меня главному — любить»

05.04.2013 / 08:09
Джеймс Белуши: «Жена научила меня главному — любить»
Актер рассказал «Взгляду», чем занимается в последнее время, чему научил Щварценеггер и какие отношения у артиста с женой и детьми

Знаменитый актер Джеймс Белуши в эксклюзивном интервью рассказал «Взгляду», чем занимается в последнее время, чему его научил Щварценеггер и какие отношения у артиста с женой и детьми.

- Джеймс, вы большой любитель давать советы и даже создали блог, где желающие могут обратиться к вам за помощью. Что вы можете посоветовать человеку, у которого, кажется, рухнуло все? Разлад в личной жизни, непонимание с друзьями, на работе уже несколько месяцев задерживают зарплату, а за жилье платить нечем...

- Чего так уж отчаиваться, пора бы свыкнуться с тем, что наша жизнь — ежедневная битва. Люди по своей природе склонны разочароваться, лично я эту черту пытаюсь в себе искоренять. Вот говорят мне что-то неприятное, а я мысленно себе повторяю: «Пусть себе говорит, дай ему высказаться. Не принимай это на свой счет. Не при-ни-май! И не ожидай слишком многого». А еще — занимаюсь делом, и тогда просто нет времени на депрессию. Я постоянно чем-то занят, у меня есть какое-то дело. А если вдруг нет, просто придумываю его себе. Отличное средство от черных мыслей, поверьте! 

- И чем вы заняты сейчас?

- Даю вам интервью (смеется). У меня много творческих проектов, я увлекаюсь спортом, катаюсь на байке. Занимаюсь также музыкой: вместе с Дэном Эйкройдом (канадско-американский актер - «Взгляд») играю в группе Blues Brothers (Белуши поет, а Эйкройд подпевает и играет на гармонике - «Взгляд»), мы много гастролируем по Штатам. Езжу в туры по стране и с моей комик-группой The Chicago Board of Comedy. Все время при деле!.. А давать советы люблю, да. Я большой охотник потрепаться, к тому же у меня много жизненного опыта. Правда, практика показывает, что люди в итоге все равно поступают по-своему.

- Жене и детям тоже рассказываете, как жить?

- Это жена меня учит, у нее замечательный характер. Она научила меня главному — любить.

- Вы женаты уже в третий раз, с двумя предыдущими женами жили всего по паре лет. А с Дженнифер — уже 15! Дело в характере супруги?

- Не только. В самом начале моего третьего и последнего брака я придумал любопытное правило, чего не делал с двумя предыдущими женами. «Никогда не разрешай женщине указывать, куда во время езды в автомобиле тебе надо повернуть. Никогда не разрешай ей задавать направление движения!» Так вообще я позволяю жене говорить, что угодно и о чем угодно, но когда речь заходит о средстве передвижения, тут уж позвольте — главный я! Однажды мы проговорили с женой этот нюанс, и теперь здорово ладим. Так что я считаю, секрет долговечности нашего брака кроется именно в этом моем правиле. 

- У вас как у творческого человека наверняка есть страсть, к которой жена относится с пониманием?

- Наверное, это курение сигар. Мгновения, когда я курю, для меня ни с чем не сравнимы! Более того — это целый ритуал. Между прочим, в культуре индейцев есть множество ритуалов: как курить табак вместе с другом, как преподносить его кому-то в дар... Все это для меня имеет особенное значение, поэтому Арнольд Шварценеггер, который, собственно, и научил меня курить сигары, для меня тоже совершенно особенный человек.

- Можно подробнее?

- Я начал курить сигары в 1987 году, когда снимался с Арнольдом в картине «Красная жара». Как-то в перерывах между съемками мы с ним сидели в машине. Арнольд закурил сигару Montecristo No.2 — такую крепкую, что пришлось открыть окна. Я аж позеленел от табачного дыма! Увидев это, Арнольд поинтересовался: «Не можешь выдержать немного дыма?» Я сказал: «Нетнет, я в порядке». На что он протянул мне сигару: «Вот, покури». Я не знаю, где еще, кроме Montecristо, содержится столько никотина и табака! Тогда меня хоть и не вырвало, но все же изрядно подташнивало. Арнольд так свирепо посмотрел на меня и хмыкнул... И вот с того дня я начал курить, и обожаю это дело.

- Кроме Шварценеггера, вы снимались в паре со многими звездами: Шарон Стоун, Вупи Голдберг, сотрудничали с Квентином Тарантино... Приходилось испытывать на съемочной площадке раздражение к кому-то из партнеров?

- Меня никогда никто не раздражал, а вот я — спорный вопрос. Например, когда мне хочется есть, могу начать капризничать (смеется.) А вообще — у меня же лучшая профессия в мире, любой должен быть счастлив на моем месте. Это, кстати, я часто говорю себе во время работы, и стараюсь переносить ощущение счастья на съемочную площадку.

- Ваш старший брат Джон (Джон Белуши умер в возрасте 33 лет от передозировки наркотиками - «Взгляд») тоже был очень известным актером. Когда-то у вас даже были комплексы из-за его первенства...

- Комплексы прошли, когда я записался в драмкружок, еще учась в высшей школе. Именно там я почувствовал настоящую страсть к искусству, на сцене стал испытывать радость - даже если надо мной смеялись. Ну а брат... (Грустно) Он был настоящей звездой... Из тех звезд, на которых смотришь, подняв глаза к небу, и видишь, как они ярко вспыхивает и гаснут. Все это длится лишь мгновение. У меня другая история. Всегда считал себя звездой, но такой, что мирно поблескивает. Ночью в небе ее не всегда видно, но если захочешь найти, моя звезда будет тут как тут!

- Джеймс, вы производите впечатление человека весьма гармоничного, довольного своей жизнью... О чем, интересно, мечтаете?

- О, я живу в мечте! Это 11-летний сын, который недавно победил на чемпионате по баскетболу. 13-летняя дочка, поющая в музыкальной школе. Жена, которая открыла магазин одежды, и ее дела идут в гору. Старший сын Роберт, который снимается в Голливуде. Я живу в прекрасном доме в солнечной Калифорнии и делаю, что захочу... А еще у меня есть немецкая овчарка, которая просто меня любит. Ничего — только чистая любовь верного пса... Это ли не мечта, скажите мне?!

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
21 декабря
20 декабря
19 декабря