03:05

среда,
01 декабря

Кто и сколько заработал за снежную неделю

29.03.2013 / 04:23
Кто и сколько заработал за снежную неделю
фото Олег Гордиенко
Метро обогатилось, 
а маршрутки в убытке

Спустя неделю после внезапного весеннего снегопада жизнь горожан постепенно возвращается в привычное русло. Пострадали от стихии многие. «Взгляд» же выяснил, кто больше всего заработал на снежном коллапсе.

Автобусы забивались под завязку

Первой открыто заговорила о своих сверхдоходах подземка: заносы на дорогах загнали людей под землю. Как сообщили в метрополитене, в сутки они перевозили на 200 тыс. пассажиров больше, чем обычно. То есть в день метро зарабатывало дополнительно 400 тыс. грн — а за пять дней это 2 млн грн.

А вот маршруточники уверяют, что, напротив, оказались в убытке.

— В субботу никто вообще не мог выехать, в воскресенье так-сяк отработали, а в понедельник и вторник водители заработали в два-три раза меньше обычного, — рассказала «Взгляду» глава киевской областной ячейки Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Елена Любомирская. — Автобусы забивались под завязку, а заработали очень мало: за то время, пока маршрутки стояли в пробках, они могли сделать по два-три рейса, да и на топливо много ушло.

Таксисты «грачевали»

Убытки понесли и службы такси, но не отдельные частники, которые в эти дни отключали рации и «грачевали».

— В субботу, воскресенье и понедельник весь наш автопарк стоял заметенный, работало всего 10% машин и мы получили деятую долю прибыли, — говорит директор такси «Шансон» Александр Биличак. — Спекуляциями мы не занимались, тарифы оставались такими же. Смогли подзаработать только отдельные таксисты.

Пользуясь слабой конкуренцией, некоторые «бомбилы» запрашивали в эти дни от 250 грн за вызов и выше, совершая по 6–7 поездок. При этом обычно их дневная прибыль не превышает 300 грн.

«Киевавтодор» пересолил

Снегопады вынудили «Киевавтодор» закупить дополнительно 12 вагонов соли. Их приобрели по завышенной цене — 490 грн за тонну. И это несмотря на то, что закупочная цена соли у предприятия «Артемсоль» — 220 грн за тонну. Экс-глава «Киевавтодора» Георгий Глинский уверяет, что в сумму включены железнодорожная транспортировка и отгрузка с погрузкой. Но все равно с трудом верится, что это может почти вдвое увеличить затраты на соль. В один вагон помещается 6 тонн посыпки, и после нехитрых подсчетов выходит, что дорожники «наварили» на соли не менее 20 тыс. грн.

Также успели неплохо заработать некоторые торговцы. Продавец продуктового магазина недалеко от станции метро «Дарница» рассказала, что в дни снегопада выручка достигала 150 тыс. грн в день, в то время как даже в предпраздничные дни она редко превышала 70 тысяч. Народ в основном запасался алкоголем, хлебом и консервами.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
30 ноября