Несмотря на период отпусков и отсутствие Николая Азарова, Кабмин продолжает работать. Вчерашнее заседание под председательством первого вице-премьера Сергея Арбузова, который сейчас исполняет обязанности премьер-министра, прошло не по-летнему бодро.
Началось заседание с подзабытого многими чиновниками разбора полетов. Первый вице-премьер поручил урегулировать ситуацию с выдачей загранпаспортов и дефицитом железнодорожных билетов.
«К сожалению, в разгар отпускного сезона многим нашим гражданам пришлось столкнуться с проблемой своевременного получения загранпаспортов. Такая ситуация недопустима!» – заявил Арбузов, отметив, что на этой неделе количество очередей в подразделениях миграционной службы несколько сократилось.
«Такую динамику необходимо поддерживать и в течение двух недель обеспечить изготовление и выдачу загранпаспортов в штатном режиме», – заявил первый вице-премьер, пообещав держать этот вопрос под контролем.
Кроме того, Арбузов дал поручение Мининфраструктуры навести порядок с продажей билетов на поезда, в частности активнее задействовать сервисы по бронированию железнодорожных билетов через интернет.
Что касается экономической жизни страны, то здесь Камбин продолжит искать стимулы для оживления экономики, уделяя внимание регионам. Уже в ближайшее время правительство рассмотрит два проекта развития транспортной инфраструктуры в Виннице и проект строительства первой очереди Днестровской ГАЭС.
Похвалы, звучавшие на заседании, достались парламенту, который под конец сессии начал принимать нужные стране законы, и аграриям, нарастившим объем производства более чем на 15% за первое полугодие 2013-го.
«С полей уже собрали две трети ранних зерновых, или более 20 миллионов тонн. Таких показателей удалось достичь благодаря высокой урожайности, которая в этом году на семь центнеров с гектара больше, чем в прошлом», – отметил Сергей Арбузов.
Он также признал, что сельхозпроизводителям нужна доступная и современная техника. Для этого Кабмин планирует реализовать программы по сборке комбайнов совместно с иностранными компаниями.