19:10

четверг,
17 октября

Новости Страна Политика

Стало известно сколько кандидаты в президенты потратили на рекламные кампании

28.05.2014 / 12:28
Стало известно сколько кандидаты в президенты потратили на рекламные кампании
Источник: obozrevatel.com
Больше всех потратил победитель - Петр Порошенко. На втором и третьем месте - Михаил Добкин и Сергей Тигипко.

Больше всего на предвыборную агитацию на телевидении потратил победитель выборов Петр Порошенко. Сумма его расходов на телевизионную рекламу составила 70,6 млн гривен (с НДС). Михаил Добкин, который не вошел даже в первую пятерку по результатам голосования, потратил не намного меньше – почти 67 млн гривен.

Об этом сообщает издание Hubs, со ссылкой на медиаагентство Dentu Aegis.

Почти столько же на рекламу потратил Сергей Тигипко, который с экранов телевизоров призывал украинцев к миру. Расходы Юлии Тимошенко на предвыборную телеагитацию составили 48,9 млн гривен. (Данные Dentsu Aegis)

На прошлых президентских выборах затраты кандидатов на телевизионную рекламу были куда скромнее. Так, в первом туре бывший президент Виктор Янукович потратил 50 млн гривен, Юлия Тимошенко - 35 млн гривен (Данные Cortex).

Впрочем, реальные расходы Януковича в 2009-м году были в разы большими, утверждает директор компании Berta Communications Тарас Березовец. “Большая часть расходов были “серыми”, оплачивалась скрытая реклама – уверяет он. – На самом деле Янукович потратил примерно $400 млн, телереклама из этой суммы составила 15-20%”. По словам политтехнолога, в нынешние выборы скрытой рекламы было в разы меньше.

Неожиданностью нынешней предвыборной кампании стали результаты Олега Ляшко, который финишировал третьим и набрал больше голосов, чем Сергей Тигипко и Михаил Добкин. В тоже время Ляшко потратил на телевизионную рекламу в несколько раз меньше, чем эти кандидаты.

“Олег Ляшко все сделал правильно с технологической точки зрения. В его случае поступки всегда шли впереди рекламы”,- говорит политтехнолог Сергей Гайдай.

На примере Ляшко это работает так: сначала тот допрашивает “министра обороны” ДНР, потом этот факт обсуждают в СМИ и на кухнях, и только потом появляется реклама, которая рассказывает о том, что и так все знают – Ляшко в состоянии защитить страну. “Почувствуйте разницу с рекламой Тимошенко, которая всю предвыборную кампанию собирала батальон, а результатов его деятельности так и не появилось”, – говорит Гайдай.

Новость на карте
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
17 октября