Мэрия Киева откладывает запуск мобильного приложения для жалоб на Android и iOS. Как узнал «Взгляд», старт проекта задержался по объективным причинам. По предварительным данным, он может быть презентован в сентябре.
«После скандала с утечкой данных пользователей, Apple закрыл доступ к своим сервисам для новых разработчиков. Пока ограничения не будут сняты, мы не сможем представить наше приложение», - рассказал заместитель главы КГГА Александр Пузанов.
Он добавил, что программа для устройств на платформе Android уже готова и сейчас проходит тестирование. «Нам бы хотелось одновременно представить приложение для обеих платформ. Идея в том, чтобы сразу предоставить продукт, которым сможет пользоваться любой житель столицы, имеющий смартфон», - объяснил чиновник.
Напомним, что приложение должно было заработать с 1 августа. По идее разработчика любой киевлянин сможет фотографировать нарушение в городе и оперативно отправлять жалобу. Местонахождение незаконно установленного киоска, ямы на дороги или неработающий бювет будет определяться сервисом геолокации. В мэрии ожидают, что приложение увеличит количество обращений и улучшит качество «обратной связи».
Планируется, что для первого входа в систему пользователю нужно будет зарегистрироваться внести свои персональные данные. Все последующие заходы будут автоматическими.
Недавно, оперативную карту обращений запустил «Контактный центр 15-51». На сегодняшний день в системе уже зарегистрировано 15 416 жалоб. Треть из них уже обработана, отчитываются чиновники, остальные – в работе. Судя по статистике, больше всего киевляне страдают от отсутствия горячего и холодного водоснабжения, а также неработающих лифтов. Также жители столицы часто просят власти заасфальтировать придомовую территорию и отремонтировать детские площадки.