«Как и в метрополитене, у нас тариф тоже не менялся с 2008 года. Себестоимость проезда в автотранспорте 3,74 грн, а в электротранспорте 3,24 грн. Ведется работа с городскими и госвластями по компенсации льготного проезда. Это повлияет на тариф. Также очевидно ведь, что стоимость топлива возросла в 2,9 раза за 6 лет и электроресурс в 1,7 раз подорожал, размер минимальной заработной платы увеличился в 2,4 раза», — объяснил Майзель необходимость поднимать тарифы на проезд в общественном транспорте.
При этом он добавил, что наземному общественному транспорту выгоднее остаться на более низкой цене, чем метрополитену. Городскую электричку Майзель считает отдельным проектом. «Проезд там должен стоить на уровне 4-5 гривен», — говорит он. «Вообще Киеву нужно развивать электротранспорт. В любом случае он будет дешевле, чем на топливе», — отмечает чиновник.