03:46

суббота,
23 ноября

Новости Фінанси Економіка

Украинцы перестали покупать брендовые вещи

11.09.2014 / 17:30
Украинцы перестали покупать брендовые вещи
Из-за военных событий в Украине потребительские настроения резко упали не только у тех, кто оказался в материальном затруднении, но и у людей состоятельных. Об этом заявил заместитель генерального директора Украинской торговой гильдии Виталий Бойко.

«Сегодня даже те, кто может потреблять, настроены на накопление,— поясняет эксперт.— Рост товарооборота снизился с начала года на 15%».

Социальные замеры, которые буквально на днях делала компания GfK Ukraine, свидетельствуют, что только за август этого года индекс потребительских настроений украинцев упал на 10,4 пункта.

Большинство покупателей перестало «цепляться за бренды» — люди не готовы и не хотят переплачивать за имя, считает Бойко. Они стремятся приобрести наиболее дешевый товар. Брендовые же вещи распродаются только в дни больших скидок.

Вторым ударом по магазинам стал рост курса доллара, считает Виталий Бойко. «Когда в 2014-м игроки фенш-ритейла делали заказы на этот год (а заказы принято делать на полгода-год вперед), никто не предполагал, что в рознице может быть столь сложная ситуация.— поясняет замгендиректора Украинской торговой гильдии.— Сегодня из-за падения спроса у многих накопился избыток заказов. Кто-то заказал по старому курсу, а сейчас доложен выкупать по новому — а это в 1,5 раза больше (а торговля-то сократилась). Кто-то потерял бизнес в проблемных регионах — например, в Крыму.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
22 ноября
21 ноября