Напомним, информация о том, что использование корейских поездов временно приостановили, появилась в минувшую среду. Первый замдиректора «Укрзализныци» Николай Сергиенко сообщил, что все 10 составов отправили на техосмотр, так как в одном из них были обнаружены неисправности.
Корейские экспрессы, курсирующие по самому популярному направлению Киев-Харьков-Киев, заменили чешскими «Шкодами» и крюковскими «Украинами-2». Эти поезда мало чем уступают «Хюндаям»-аналогам. Тем же, кто планировал ехать на «Хюндае» в Донецк, Днепропетровск или Львов, придется добираться в обычных пассажирских составах с вагонами-купе и СВ.
Представившись обычными пассажирами, «Взгляд» решил узнать, чем обернется такая замена. Дозвониться в контактный центр оказалось легко, трубку брали сразу же. Правда, сообщить нужную информацию диспетчеры не всегда могли – сами до конца не в курсе. На днепропетровском направлении тех, у кого билеты первого класса, пообещали посадить в СВ, у кого второго – в купе. Как придется ехать, сидя или с постелью, диспетчер Василий не знал. На донецком направлении расстроили: если пассажиров окажется много, то в купе придется ехать не по четверо, а по шестеро. При этом в пути нужно будет провести на 50 минут больше – не 7, а 8 часов. То есть треть суток плечом к плечу с двумя пассажирами.
Киевляне этим крайне возмущены. «По шесть человек в одном купе – ужасно утомительно. Так ездили в советское время в общих вагонах, потом их сняли с маршрутов. Теперь пассажирам придется все пережить снова. От таких поездок очень устает спина и затекают ноги. Чтобы избежать этого, мы постарались занять верхнюю полку», – делится впечатлениями житель столицы Виктор Патейчук.
У тісноті, але ..... Це ж покращення!
Для Клюєва