Фотографы «Взгляда» поймали министра соцполитики в разгар ток-шоу, в котором она принимала участие 6 декабря. Королевская в каждый перерыв выходила на улицу и курила по три сигареты подряд.
Разговор у Шустера получился для министра соцполитики тяжелым. Она пожаловалась,что приходится работать по ночам, чтобы выплатить всем пенсии – ведь здание министерства блокируют. Кроме того, она отметила, что нынешние акции в центре столицы провоцируют кризис в стране.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека, напомнила Королевская и призвала поглядеть на ситуацию шире – надо сохранить в стране социальный мир. Подумать о близких и детях, и о том, что кризис порождает кризис.
Но ее тут же перебили – сначала «свободовец» Швайка с охрипшим голосом (орал на Майдане), потом Соболев.
Разговор пошел в стиле:
«Не высовывайся! Опекала Юлю, а теперь во власти! Меняет команды как перчатки», – заявил Соболев.
Неудивительно, что после такого разговора Королевская на улице дымила как паровоз. Видимо, переживала, что свою мысль раскрыть в полной мере не удалось.
Стресс перед телекамерой и публичной дискуссией – явление, от которого страдают не только политики, но нередко и журналисты.
Ранее «Взгляд» рассказывал, как наши политики тренируются перед участием в ток-шоу. Они арендуют телестудии и с помощью политтехнологов и статистов имитируют настоящее шоу, на котором перебивают, кричат, задают каверзные вопросы и вдобавок все это транслируется в прямой эфир. Постепенно политики начинают вести себя все увереннее в экстремальных ситуациях. Но, как видим, такие тренинги помогают не всегда.
Приходится нервно курить в коридоре.
Королевская в команде ПР хорошо стала справляться со своими обязанностями. Пенсии выросли, выплачиваются вовремя. Юля доплатила за год 6 грн и хвастается до сих пор.
После того, как Королевская перешла в лагерь бандитов, она перестала существовать для меня как политик как человек! Это предательство, причем, в тяжелый момент для Юли! Как она поносила бандитскую власть, а теперь она уже поносит революцию. Ну разве не иуда!