21 февраля на экраны выходит биографический фильм популярного голливудского сценариста Саши Джерваси («Терминал») о жизни и карьере известного английского режиссера, изобретателя саспенса («напряженное ожидание») Альфреда Хичкока.
Фильм снят по книге Стивена Рибелло «Альфред Хичкок. Создание "Психо"». Самого маэстро на экране воплотил Энтони Хопкинс, Хелен Миррен сыграла жену режиссера Альму, а Скарлетт Йохансон — актрису Джанет Ли, которая исполнила главную роль в фильме «Психо».
Энтони Хопкинс, несмотря на внешнюю несхожесть с Хичкоком, на сто процентов смог вжиться в образ «Великого и ужасного». Семидесятипятилетний актер признается, что как никто, понимает Хичкока: «Для роли Хичкока я прочитал много книг, смотрел документальные фильмы, где Хичкок выступает ведущим, слушал и учился говорить так же, как он, снова и снова. Да, раз двести пятьдесят я повторил: «Добрый вечер, я Альфред Хичкок», чтобы сказать это так, как говорил он. Честно говоря, и меня иногда посещают мысли, что пора бы уже на пенсию. Временами я чувствую и усталость, и огромное желание все бросить. Но когда говорю об этом жене, она начинает меня переубеждать. Стелла уверена, что работа — это моя жизнь и без нее я точно умру. Я соглашаюсь с ней и берусь за новую роль. Знаете, я уверен, когда мужчина уходит на пенсию, он начинает слишком много пить и в конечном итоге умирает от стрессов и одиночества. А стресс, который я испытываю на площадке, — здоровый стресс. Любая работа не позволяет человеку расслабляться, а такая, как у меня, — тем более. Так же было и с Хичкоком».
Актер считает, что без жены Альмы Хичкок не смог бы достичь успеха: «Женщина умнее, она всегда ведет мужчину. Уж простят меня мужчины, но это правда. У меня жена из Колумбии, у нее испанская, бразильская родня. Когда она встречается со своей родней, это просто ураган! Мужчине остается только замолчать и отойти в сторонку. Мне кажется, так же было и у Хичкока с Альмой. Она точно знала, что ему нужно. Чего он хочет, кто он такой. Эгоцентричный, нарциссичный, гениальный, иногда хладнокровный, авторитарный с актерами и обычный во многом человек. Но гений. Альма понимала это, она была талантливым редактором и точно знала, как обращаться с таким мужем».