11:18

четверг,
15 апреля

В России убирают из эфира оппозиционный телеканал «Дождь»

29.01.2014 / 17:19
В России убирают из эфира оппозиционный телеканал «Дождь»
Причина — опрос телезрителей о том, нужно ли было сдавать Ленинград во время Второй мировой войны, чтобы спасти сотни тысяч жизней

Оператор кабельного телевидения «Акадо» остановит с 30 января вещание российского оппозиционного телеканала «Дождь», пишет «Лента.ру».

Также об отключении «Дождя» сообщили абоненты оператора «Дом.ру». Последний объяснил произошедшее тем, что у него с «Дождем» не был заключен договор.

28 января президент Ассоциации кабельного телевидения России и один из владельцев «Акадо» Юрий Припачкин призвал к отключению телеканала «Дождь». Он назвал оскорбительным опрос, посвященный 70-летию снятия блокады Ленинграда.

Опрос появился в эфире телеканала «Дождь» 27 января. Он выяснял мнение телезрителей о том, нужно ли было сдавать Ленинград во время Второй мировой войны, чтобы сберечь сотни тысяч жизней. Руководство сайта «Дождя» позже принесло извинения за некорректный опрос и удалило его.

Также Припачкин заявил, что отключение из сетей он предложил из-за жалоб многочисленных операторов, которые боятся падения аудитории из-за недовольства зрителями «Дождем».

Утром 29 января крупнейший оператор платного телевидения в России «Триколор ТВ» выпустил пресс-релиз, в котором отметил, что его обеспокоил опрос «Дождя». Руководство «Триколор ТВ», тем не менее, заявило, что, как оно надеется, «произошедшее — следствие крайне неприятного недоразумения», а телеканал «Дождь» «сделал надлежащие выводы из ситуации».

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
15 апреля
14 апреля