В четверг, 21 ноября, в Кунцевском суде Москвы состоялось заседание по делу о расторжении брака популярного российского певца Валерия Меладзе и его жены Ирины. Как выяснилось, она не хочет отпускать из семьи Валерия, с которым прожила 24 года.
Напомним, что на предыдущее заседание ни сама Ирина, ни ее представители в суд не явились. Сославшись на то, что им нужно дополнительно время, чтобы подготовиться к процессу.
Если бы неявка повторилась, то суд имел бы полное право уже в четверг расторгнуть брак Меладзе. Но на этот раз хоть Ирина опять и не явилась на процесс, пришла ее представитель - адвокат Наталия Веденкина. Кстати, именно она несколько лет назад защищала интересы российского оппозиционера Алексея Навального, когда с ним судился олигарх Владлен Степанов. Теперь же она борется за сохранения брака Ирины и Валерия.
«Супругам дали два месяца на примирение, - рассказала «Взгляду» Наталья. - Мы просили три, потому что Ирина все еще надеется сохранить семью, думает, что это возможно. Тем более, что они с Валерием до последнего времени проживали вместе».
У Валерия Меладзе иное мнение, ведь когда он подавал на развод, то заверял суд в том, что семьи на деле уже нет, да и спорных вопросов по разделу имущества и воспитанию детей - тоже. Позицию Меладзе «Взгляду» озвучил адвокат певца, Шота Горгадзе.
«Они уже давно не живут вместе, - рассказал нам юрист. - Уверения Ирины, что до последнего времени она с мужем жила вместе не соответствуют действительности. Мой доверитель хочет расторгнуть брак, вот и все. Суд принял решение дать два месяца на примирение, а не три, потому что счел убедительными наши доводы о том, что сохранить семью невозможно. Хотя три месяца — это макимальный срок, который дается на примирение в случае развода. Все происходит на усмотрние судьи».
Тем не менее надежда сохранить брак у жены Меладзе все еще есть. Ведь год тому назад супруги уже прошли через бракоразводный процесс, который в 2012 году затевала сама Ирина. Но в результате они официально так и остались семьей. Напомним, что у супругов есть три дочери — 22-х, 13 и 9 лет. Для них, по словам Ирины, известие о распаде семьи стало настоящим ударом. Впрочем, как и для нее самой. Надо отдать ей должное, ни в одном из интервью еще ни разу Ирина не позволяла высказываться о своем супруге резко. Хотя и имела на то полное право. Например, когда стало известно, что у Валерия Меладзе есть внебрачный сын — от экс-солистки группы «ВИА Гра» Альбины Джанабаевой.
Спасти семью за 60 дней
«Главное, чтобы у жены в подобной ситуации не было позиции «униженной и оскорбленной», - рассказала нам Наталья. - Не надо фраз: «Вернись, я все прощу». Нельзя давить на чувство вины и жалости. Нужно сделать один решительный шаг, который бы показал мужу, что ему выгодно остаться в семье. Например, прийти и сказать: «Смотри, сколько ты достиг, будучи со мной. А достигнешь ли ты таких высот со своей нынешней пассией?» Все-таки успех мужчины— это во многом заслуга жены. Просто надо увидеть, что было хорошего в к семье и что можно еще вокруг этого построить. А еще вариант — устроить совместный семейный праздник. Как показывает мой опыт, во множестве подобных случаев мужья уходят, но потом возвращаются».