16:21

суббота,
20 апреля

На автосалоне в Токио тон зададут гибриды и «умные» машины

28.10.2013 / 09:17
На  автосалоне в Токио тон зададут гибриды и «умные» машины
«Мицубиси» и «Хонда» представят концепты наследников культовых моделей

Ровно через месяц, в конце ноября, в выставочном центре Tokyo big sight начнется Токийский автосалон. Этого события в автомире ждали целых два года. Показ проведут в 43-й раз, а машины будут выкатывать прямо на берег Тихого океана.

«Взгляд» узнал, какими новинками зажгут публику в этот раз, и суммировал последние тенденции в мире автомобильной моды.

Крепкие орешки и смена стиля

Один из главных показов – концепт-кары «Мицубиси». Машины разрабатывали в новом фирменном дизайнерском стиле @earth TECHNOLOGY (буквально – «технологии Земли»).

Первый концепт – внедорожник, которым хотят в ближайшем будущем заменить джип-ветеран «Паджеро». Японцы усовершенствовали систему полного привода и интегрировали ее с системой курсовой устойчивости машины. Второму концепт-кару тоже еще не придумали название: на стендах будет фигурировать труднопроизносимое «Concept XR-PHEV». По замыслу создателей, машина станет компактным внедорожником нового поколения. Ее плюс – усовершенствованная экологичность.

А еще «Мицубиси» покажет обновленный «Галант». Его дизайн будет выполнен в фирменном стиле марки, а механической составляющей поделится «старший брат» «Аутлендер». Базовый двигатель – 2,4-литровый, мощность 166 «лошадей».

«Хонда» отпразднует «полтинник»

Автокорпорация отмечает полвека с даты выпуска первого серийного автомобиля. По случаю именин представят сразу два концепта: легендарную модель S500 заменит новая HONDA S660 Concept, а для фанатов модели – настоящий подарок: новый спорткар Honda NSX Concept II. Его характеристики пока не раскрываются, однако изображения уже есть – внешне она чем-то напоминает Audi R8.

Обещают порадовать новинками и в сегменте кроссоверов. Не так давно был представлен шоу-кар Honda SUV, но насколько серийный вариант Honda Urban будет отличаться от концепта – пока неизвестно.

Дизайнерские крайности «Ниссана»

Сюрпризы готовят и в компании «Ниссан». Особой оригинальностью они не отличились – ни сверхсовременного дизайна, ни технологических изысков не обещают: новый спорткар будет доступным и экономичным. При этом он не получит литеру «Z» в названии – отличительную черту всех спорткаров этой компании.

Если бюджетный «спортсмен» придется по вкусу публике и его решат отправить в серийное производство, машину оснастят 200-сильным 1,6-литровым турбомотором. Таким двигателем располагает, например, «Nissan Juke».

На Токийском шоу, правда, компания «Ниссан» представит и еще один автомобиль. О нем неизвестно ровным счетом ничего, кроме статуса: производитель не рассматривает пока возможности его выпуска, так что этот концепт-кар можно считать дизайнерским экспериментом.

Крупнейшая автовыставка континента

Токийский автосалон – крупнейшая автовыставка на континенте, он берет свое начало с 1954 года. После войны экономика Японии получила бурное развитие, а автопром сильно влиял на экономику в целом. В первые годы салона не больше 20% машин, которые на нем выставлялись, были легковыми. В 1960-70-е годы ситуация изменилась, но на шоу доминировали в основном европейские производители. Некоторые японские компании пытались создавать автомобили собственного дизайна, но это было скорее подражание Старому Свету.

Японцы всегда были хорошими учениками, и уже в 1967 году представили революционные Toyota Century и Nissan President. Новые подходы к безопасности и комфорту стали отличительной чертой японских автомобилей.

Настоящий прорыв Страна восходящего солнца продемонстрировала в 1980-м году, когда ее производители принялись за разработку новейших технологий и систем управления автомобилем. Их машины стали самыми «умными» в мире.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
20 апреля
19 апреля