По данным Longbow Research, компания всё ещё испытывает довольно серьёзные проблемы на рынке.
Поисковый трафик – это не самый точный способ измерения спроса, но его резкие падения обычно являются признаком меньшего интереса. В случае с Apple iPhone, Longbow Research отмечает, что объёмы поиска в Китае значительно сократились по сравнению с прошлым годом. В частности, в январе количество поисковых запросов в стране, связанных со смартфонами, было вдвое меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Аналогичным образом, в феврале трафик через поисковую систему Baidu снизился на 47%.
Что ещё хуже для Apple, огромное снижение поискового трафика происходит даже после нескольких серий снижения цен китайскими розничными торговцами. По-видимому, эти снижения цен ещё не вызвали рост спроса и вряд ли сделают это в ближайшее время.
Некоторые аналитики более оптимистично оценивают перспективы iPhone в Китае. Но Longbow Research утверждает, что китайские продажи в течение февраля были «ужасными» и продолжали замедляться. В частности, из 42 поставщиков продукции Apple 37 зафиксировали в феврале продажи, которые оказались хуже сезонного уровня. Насколько плохой оказалась ситуация, мы сможет узнать после публикации очередного квартального отчёта компании.
Если в течение этого квартала компания не сможет продемонстрировать никаких признаков улучшения, то вполне вероятно, увеличение продаж может произойти не раньше, чем с выходом на рынок серии iPhone 2019 года. В конце концов, модели iPhone Xs, iPhone Xs Max и iPhone Xr на рынке уже почти шесть месяцев, и потребители теперь проявляют интерес к более новым устройствам, таким как Galaxy S10, который, по-видимому, демонстрирует хорошие результаты в Китае.
phonearena