Жители шутят, что путепровод сам рассыплется еще до того, как его начнут демонтировать в рамках реконструкции. Реакция властей на критику последовала – в асфальте начали латать дыры.
"Разваливается прямо на глазах, – говорит работница "секонда", который находится возле путепровода. – Каждый день пробки, часто происходят аварии". "В общественном транспорте через путепровод переезжать страшно. Ехал три дня назад в маршрутке на Дорогожичи. На обвалившемся участке маршрутка попала в яму и начала давать обратный ход. Казалось, что упадем вниз в котлован, но водитель вырулил", – жалуется киевлянин Анатолий.
Как только соцсети заполнились фото с ямами на путепроводе, здесь тут же начали противоаварийный ремонт асфальта.
"Проводит работы генподрядчик реконструкции транспортной развязки на пересечении пр-та Победы с ул. Гетьмана, ООО "Северо-Украинский строительный альянс". Просим водителей с пониманием отнестись к неудобствам и обращать внимание на ограничительные знаки, чтобы избежать возможных осложнений движения и аварийных ситуаций. Следующим этапом будет ремонт проезжей части объездных дорог – улиц Нестерова, Цедика, Гарматной и Выборгской", – рассказали в КГГА.
Напомним, 27 февраля 2017 года на Шулявском путепроводе произошло масштабное ЧП – с него обвалились большие куски бетона. Вот уже почти два года ведутся разговоры о реконструкции этого объекта. Подготовительные работы уже начались. Но сроки демонтажа постоянно переносятся: начать работы обещали то в ноябре 2018 года, то в январе 2019-го, а теперь – весной. В КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" говорят, что перекрытие транспортного движения через основной проезд Шулявского путепровода и его демонтаж предварительно запланированы на 15 марта этого года.
"Компенсация за снос цеха завода "Большевик" предусмотрена в проекте реконструкции транспортной развязки. Сейчас вопрос сноса прорабатывается Фондом госимущества Украины", – рассказали "Сегодня" в КП.
Здесь уверяют, что угрозы обрушения конструкций путепровода нет.
Сегодня